Драйвер ускорения
Коллектив Красноярской дирекции управления движением занял первое место в отраслевом соревновании по итогам работы в четвёртом квартале 2015 года.
Первый заместитель начальника Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Роман Сайбаталов поздравил коллектив с этой победой и вручил начальнику Красноярской дирекции управления движением Роману Зелеру свидетельство «За успешное выполнение производственно-экономических показателей, обеспечение безопасности движения поездов по итогам работы за четвёртый квартал 2015 года».
Поздравления в адрес работников дирекции прозвучали в этот день от начальника Красноярской железной дороги Владимира Рейнгардта и председателя Дорпрофжела Юрия Скотникова.
Также на торжественном собрании, которое состоялось во Дворце культуры железнодорожников, лучшим сотрудникам Красноярской дирекции управления движением вручили благодарственные письма, почётные грамоты, отраслевые и профсоюзные награды.
Прошлый год для красноярских движенцев был успешным. По результатам выполнения основных бюджетных показателей дирекция три раза становилась лидером отраслевого соревнования.
– Это хороший потенциал и задел для того, чтобы в этом году занять почётное первое место и стать лучшей дирекцией на сети, – отметил Роман Сайбаталов.
Несмотря на то, что работа в четвёртом квартале была напряжённой, Красноярская дирекция управления движением не только справилась со всеми поставленными задачами, но и существенно улучшила ряд бюджетных и качественных показателей. Так, в прошлом году грузооборот на Красноярской дороге увеличился на 5% по сравнению с 2014 годом. Практически на 1,5% он превышает заданный бюджетный показатель. Участковую скорость вывели на рубеж 45 километров в час, с приростом к прошлому году на 0,4 км в час.
Успешным был год и в плане работы с тяжеловесными поездами. На магистрали было сформировано более 14 тысяч поездов весом от трёх до семи тысяч тонн. Результат этой работы ощутим: снижается потребность в локомотивах и локомотивных бригадах, сокращается количество поездов, за счёт чего увеличивается пропускная способность участков, а значит, повышается эффективность поездного движения. Это особенно важно в ситуации, когда вектор грузопотока развернулся в направлении морских портов Тихоокеанского побережья, в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Так, если в 2014 году погрузка в адрес портов Дальнего Востока на сети увеличилась в два раза по сравнению с 2007 годом, то уже только за январь текущего года этот показатель вырос на 12,2%, а в феврале прогнозируется увеличение на 20%.
– Однако в основе трудовых побед красноярских движенцев не только мощная погрузочная база и растущий объём транзитного грузопотока, – подчеркнул Роман Сайбаталов. – В первую очередь, это результат сплочённого труда всего коллектива.
Начальник Красноярской магистрали Владимир Рейнгардт, поздравляя коллектив дирекции управления движением, отметил, что главная роль в организации перевозочного процесса на полигоне дороги принадлежит именно движенцам:
– Магистраль повышает внутреннюю эффективность, сокращает издержки по эксплуатационным расходам, снижает себестоимость перевозок, увеличивает скорость и надёжность доставки грузов. Большой вклад в выполнение этих основных бюджетных показателей вносят движенцы. От того, насколько успешно будут работать они, зависит эффективная работа всей магистрали.
В заключение начальник Красноярской дирекции управления движением Роман Зелер от имени всего коллектива поблагодарил руководство компании за высокую оценку труда:
– Наш успех был бы невозможен без слаженных и скоординированных действий всех региональных дирекций – тяги, инфраструктуры, Центра фирменного транспортного обслуживания. Конечно, такие достижения – это стимул для нас работать ещё лучше. И мы готовы принимать вызовы, которые ставит время.
Олеся Мизинко