Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Драйвер ускорения


Коллектив Красноярской дирекции управления движением занял первое место в отраслевом соревновании по итогам работы в четвёртом квартале 2015 года.

 

Первый заместитель начальника Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Роман Сайбаталов поздравил коллектив с этой победой и вручил начальнику Красноярской дирекции управления движением Роману Зелеру свидетельство «За успешное выполнение производственно-экономических показателей, обеспечение безопасности движения поездов по итогам работы за четвёртый квартал 2015 года». 

Поздравления в адрес работников дирекции прозвучали в этот день от начальника Красноярской железной дороги Владимира Рейнгардта и председателя Дорпрофжела Юрия Скотникова. 

Также на торжественном собрании, которое состоялось во Дворце культуры железнодорожников, лучшим сотрудникам Красноярской дирекции управления движением вручили благодарственные письма, почётные грамоты, отраслевые и профсоюзные награды. 

Прошлый год для красноярских движенцев был успешным. По результатам выполнения основных бюджетных показателей дирекция три раза становилась лидером отраслевого соревнования. 

– Это хороший потенциал и задел для того, чтобы в этом году занять почётное первое место и стать лучшей дирекцией на сети, – отметил Роман Сайбаталов. 

Несмотря на то, что работа в четвёртом квартале была напряжённой, Красноярская дирекция управления движением не только справилась со всеми поставленными задачами, но и существенно улучшила ряд бюджетных и качественных показателей. Так, в прошлом году грузооборот на Красноярской дороге увеличился на 5% по сравнению с 2014 годом. Практически на 1,5% он превышает заданный бюджетный показатель. Участковую скорость вывели на рубеж 45 километров в час, с приростом к прошлому году на 0,4 км в час. 

Успешным был год и в плане работы с тяжеловесными поездами. На магистрали было сформировано более 14 тысяч поездов весом от трёх до семи тысяч тонн. Результат этой работы ощутим: снижается потребность в локомотивах и локомотивных бригадах, сокращается количество поездов, за счёт чего увеличивается пропускная способность участков, а значит, повышается эффективность поездного движения. Это особенно важно в ситуации, когда вектор грузопотока развернулся в направлении морских портов Тихоокеанского побережья, в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. 

Так, если в 2014 году погрузка в адрес портов Дальнего Востока на сети увеличилась в два раза по сравнению с 2007 годом, то уже только за январь текущего года этот показатель вырос на 12,2%, а в феврале прогнозируется увеличение на 20%. 

– Однако в основе трудовых побед красноярских движенцев не только мощная погрузочная база и растущий объём транзитного грузопотока, – подчеркнул Роман Сайбаталов. – В первую очередь, это результат сплочённого труда всего коллектива. 

Начальник Красноярской магистрали Владимир Рейнгардт, поздравляя коллектив дирекции управления движением, отметил, что главная роль в организации перевозочного процесса на полигоне дороги принадлежит именно движенцам: 

– Магистраль повышает внутреннюю эффективность, сокращает издержки по эксплуатационным расходам, снижает себестоимость перевозок, увеличивает скорость и надёжность доставки грузов. Большой вклад в выполнение этих основных бюджетных показателей вносят движенцы. От того, насколько успешно будут работать они, зависит эффективная работа всей магистрали. 

В заключение начальник Красноярской дирекции управления движением Роман Зелер от имени всего коллектива поблагодарил руководство компании за высокую оценку труда: 

– Наш успех был бы невозможен без слаженных и скоординированных действий всех региональных дирекций – тяги, инфраструктуры, Центра фирменного транспортного обслуживания. Конечно, такие достижения – это стимул для нас работать ещё лучше. И мы готовы принимать вызовы, которые ставит время.

Олеся Мизинко