Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

На Красноярской железной дороге подвели итоги выполнения Коллективного договора за 2024 год


27 февраля на Красноярской железной дороге в режиме аудио-видео-селектора прошел Форум социальной ответственности и партнерства, в рамках которого были подведены итоги выполнения коллективных договоров, действующих в границах Красноярской магистрали, за 2024 год.

В мероприятии приняли участие руководитель Департамента социального партнерства, труда и заработной платы Аппарата   Центрального комитета РОСПРОФЖЕЛ Александр Лощагин, начальник Красноярской железной дороги Алексей Туманин, председатель Дорпрофжел на Красноярской железной дороге Сергей Штронда, руководители дирекций, филиалов, структурных подразделений и председатели первичных профсоюзных организаций.

Кроме того, было подключено 156 студий, где присутствовали 980 участников и приглашенных.

Как отметил в своем докладе Алексей Туманин, среднемесячная заработная плата работников полигона дороги возросла на 14,8% и составила 102300 рублей. Кроме того, на Красноярской магистрали реализуется применение зональных надбавок, что улучшает конкурентную позицию на региональном рынке труда. На сегодняшний день зональную надбавку получают больше 19 тысяч сотрудников.  

В свою очередь, Сергей Штронда подчеркнул: «Сегодня мы подводим итоги выполнения Коллективных договоров за 2024 года. На полигоне нашей дороги их действует 28, в том числе Коллективный договор ОАО «РЖД». В них заложен универсальный, общий для всех работников, набор социальных льгот, гарантий и компенсаций. Подводя итоги выполнения условий Коллективных договоров за 2024 год, можно сказать, что положительных моментов социального партнерства было гораздо больше, чем вопросов, требующих дополнительного внимания и решения».

Особо председатель Дорпрофжел отметил, что на хорошем уровне проведена организация и обеспечение трудового процесса при ремонте инфраструктурного комплекса: «Без каких-либо срывов – как в вопросах подготовки вагонов сопровождения, помывочных комплексов, вагонов-столовых, так и в вопросах организации и оснащения пунктов временной дислокации путевых колонн».

В рамках Форума докладчиками были подняты такие темы как текучесть кадров, расширение зоны обслуживания ремонтниками – осмотрщиками, меры поддержки участников СВО и ряд других. Все вопросы зафиксированы в итоговой Резолюции и будут прорабатываться для их дальнейшего решения.

«Одна из основных задач, которая стоит перед профсоюзом в 2025 году, – заключить Отраслевое соглашение по организациям железнодорожного транспорта на 2026 - 2028 годы и на его основе Коллективный договор ОАО «РЖД» на очередной трехлетний период с сохранением, а при возможности, преумножением всех имеющихся гарантий, компенсаций и льгот. Всего в 2025 году нам предстоит перезаключить 260 коллективных договоров. По поступающей к нам информации из структурных подразделений ОАО «РЖД» и других организаций, а также уже состоявшихся форумов можно отметить, что коллективные договоры в 2024 году, в основном, выполнялись, не допущено ни одного коллективного трудового спора», – подытожил Александр Лощагин.