Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Красноярская химико-техническая лаборатория отметила десятилетие работы в качестве самостоятельного подразделения


Химики на Красноярской дороге работают более 80 лет, а свою историю лаборатория ведёт от специалистов, отвечавших за подготовку воды для паровозного депо.Сегодня лаборатория включает в себя пять подразделений в Красноярске и на узловых станциях Абакан, Иланская, Боготол, Ужур, а также производственные участки в Аскизе и Ачинске. В штате лаборатории ровно 30 человек во главе с руководителем Натальей Ивановой.
Круглая дата собрала представителей всех подразделений в центре деловых связей «Магистраль». Коллег со всех линейных участков ожидали общение в формате «без галстуков» и деловая игра, помогающая проработать тему эмоций в повседневном производственном процессе.
– Химия – особая наука, и наша профессия на тонком молекулярном уровне помогает обеспечивать безопасность движения поездов, – обратилась к коллективу Наталья Иванова.
Поздравить столь важных специалистов пришли руководители Красноярского центра метрологии: начальник Иван Пониматко и главный инженер Сергей Половинский. Добрые слова и особые награды подготовили и представители Дорожной профсоюзной организации.
– Линейная специфика вашей работы не часто позволяет увидеть весь коллектив одновременно, – отметил председатель первичной проф­союзной организации управления дороги Олег Мельников. – Химия – сложная наука, работать в которой можно только по призванию.
Благодарственные письма от комитета Дорпрофжела Олег Мельников вручил заместителю начальника лаборатории Екатерине Винниковой и единственному мужчине в штате, ведущему инженеру Владимиру Сухачёву. Руководитель лаборатории Наталья Иванова награждена именными часами председателя Дорпрофжел.
– Сегодня мы положили начало хорошей традиции собираться вместе, – поделилась с гостями праздника Наталья Иванова. – Мы отмечаем нашу первую круглую дату. Вспоминаю 2014 год, когда нас выделили в отдельную структуру, и мы ещё не представляли, в каком направлении предстоит развиваться. Но с каждым днём становились сильнее, увереннее и профессионально росли.
Я ценю каждого из вас, и мне важно, что в коллективе царит доброжелательная атмосфера. Для сегодняшнего дня мы выбрали слоган-хештег «Между нами химия». Смысл этой фразы в том, что мы друг друга чувствуем на каком-то молекулярном уровне. Вместе работаем, вместе ходим на «Столбы», в кино, театры, участвуем в квизах и квестах, нам хорошо и в будни, и в выходные.
Перед сотрудниками лаборатории стоит широкий спектр задач. В том числе анализ проб, взятых с различных типов локомотивов и электропоездов для выявления возможных отклонений в работе техники.
Предприятие оснащено всем необходимым оборудованием в соответствии с государственными стандартами. В 2018 году услуги лаборатории вошли в каталог Всероссийского проекта «100 лучших товаров России».
Лаборатория имеет аттестат аккредитации в Федеральной службе по аккредитации с 2019 года, и это высший уровень оценки компетентности.
Химики занимаются проверкой качества материалов на соответствие требованиям, заявленным в сертификате или паспорте качества продукции. При этом выполняют не только запросы локомотивного комплекса. Например, путейцы могут обратиться с проблемой поломок инструмента, и лаборанты найдут причину хрупкости металла с помощью различных типов химического и механического анализа.
Одно из важных направлений деятельности лаборатории – проведение входного контроля материалов, поступающих на Главный материальный склад Красноярской железной дороги для подтверждения соответствия продукции заявленным требованиям. Такую проверку проходят нефтепродукты, смазки, масла, тормозные колодки. Ещё одно направление – анализ качества материалов, обеспечивающих без­опасную работу подвижного состава.
– Например, моторное масло имеет определённый ресурс, и мы можем дать рекомендацию по его замене, что, в свою очередь, продлит срок службы двигателя тепловоза, – поясняет Наталья Иванова.

 

Дарья Кот

 

https://www.gudok.ru/zdr/176/?ID=1669737&archive=67064