Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

На Красноярской магистрали на реализацию льгот и гарантий, предусмотренных Коллективным договором, за первое полугодие 2022 года израсходовано 2,1 млрд. рублей


28 июля на Красноярской железной дороге в режиме аудио-видео-селектора прошел Форум социальной ответственности и партнерства, в рамках которого были подведены итоги выполнения коллективных договоров, действующих в границах Красноярской магистрали за первое полугодие 2022 года.

В мероприятии участвовали заместитель председателя первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД» РОСПРОФЖЕЛ Александр Лощагин, начальник Красноярской железной дороги Алексей Туманин, председатель Дорпрофжел на Красноярской железной дороге Сергей Штронда, руководители дирекций, филиалов, структурных подразделений, председатели первичных профсоюзных организаций. В студиях Красноярской магистрали участие в Форуме приняли более 1600 человек.

Как отметил в своем докладе Алексей Туманин, в последние два месяца наметилась стабилизация темпов инфляции. Эта тенденция вместе с запланированной на 1 августа индексацией заработной платы еще на 5%, а также плановой индексацией с 1 октября, дают уверенность, что по итогам года рост реальной заработной платы железнодорожников будет обеспечен. В целом по полигону железной дороги на реализацию льгот и гарантий, предусмотренных Коллективным договором, за первое полугодие 2022 года израсходовано 2,1 млрд. рублей. Расходы на одного работника составили 28215 рублей, на одного неработающего пенсионера – 3250 рублей. Обязательства со стороны работодателя выполнены.

В свою очередь, Сергей Штронда рассказал, что на полигоне дороги создан достаточно крепкий механизм взаимодействия в рамках социального партнерства, в коллективах сохраняется стабильная ситуация. Полным ходом идет работа по подготовке на последующие три года основополагающих для социального партнерства документов: Отраслевого соглашения по организациям железнодорожного транспорта и Коллективного договора ОАО «РЖД», все поступившие предложения из коллективов направлены в комиссию для рассмотрения. Есть понимание того, что существующие льготы и гарантии будут сохранены в этих важных для всех работников документах. «Хочу отметить, что расходы на социальную поддержку железнодорожников рассматриваются как социальные инвестиции.  Уровень социальной защищенности наших работников поставлен в прямую зависимость от его персонального трудового вклада. Такой подход выражается в эффективности труда, ответственности, дисциплине, стабильной и успешной деятельности предприятий железнодорожного транспорта. Мы знаем, что на работе человек проводит больше половины своей жизни, и наша задача — сделать так, чтобы она проходила достойно», – подчеркнул Сергей Штронда.

В рамках Форума докладчиками были подняты такие темы как проблемы проживания работников в специализированном жилищном фонде компании, необходимость увеличения охвата детского оздоровления, обеспечение бутилированной питьевой водой работников дистанций пути, качество продуктовых наборов, организация уборки производственных помещений и другие. Все вопросы зафиксированы в итоговой Резолюции и будут прорабатываться для их дальнейшего решения.

«Текущий год насыщен множеством знаменательных дат. И одной из важнейших для работников, без сомнения, является 100-летие со дня заключения первого Генерального коллективного договора на железнодорожном транспорте. За этот период пройден огромный путь по становлению фундаментальных гарантий и прав работников, которые сегодня мы вместе с руководством компании «РЖД» сохраняем и продолжаем совершенствовать. И тем символичнее, что в этом году нам предстоит заключить Коллективный договор ОАО «РЖД» на следующий трехлетний период», – подытожил Александр Лощагин.