Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Игорь Ильченко назван лучшим главным техническим инспектором труда РОСПРОФЖЕЛ


Президиум Российского проф­союза железнодорожников и транспортных строителей подвёл итоги смотра-конкурса, определившего имена трёх лучших инспекторов на сети дорог, которые внесли наибольший вклад в обеспечение здоровых и безопасных условий труда по итогам 2021 года. Среди них ‒ Игорь Ильченко.
Опытный железнодорожник почти 30 лет трудится на Красноярской магистрали, из них 25 лет – в локомотивном хозяйстве, почти три года – в ревизорском аппарате и три года – главным техническим инспектором дорпрофжела.
Тяга к технике у него была с самого детства. В 13 лет Игорь подрабатывал летом помощником комбайнёра, а в 10 классе, имея удостоверение, подтверждающее право управлять комбайном, он был с большой машиной на «ты» и в составе молодёжного звена уже самостоятельно работал в уборочную страду. Позже появилась мечта стать машинистом и управлять более сложной машиной ‒ локомотивом. Всегда считал, что железная дорога – это место, где на самом серь­ёзном уровне организована структура работы и дисциплина труда.
Игорь Ильченко ‒ первый железнодорожник в семье, но по примеру мужа и отца на магистраль пришли работать и его супруга Татьяна, и дети: сын Вячеслав и дочь Юлия.
Начало этой железнодорожной династии было положено главой семейства в 1993 году, когда Игорь приехал по распределению работать бригадиром пункта технического осмотра локомотивов в депо Междуреченск. До этого он успешно окончил Омский институт инженеров железнодорожного транспорта. Три месяца молодому человеку довелось поработать в этой должности до вполне ожидаемого призыва в армию. А далее воплотилась ещё одна мечта ‒ служба в воздушно-десантных войсках.
Наш герой убеждён, что именно служба в армии – важный залог его успеха в профессиональном росте, именно это помогло формированию чувства ответственности не только за себя, но и за вверенный коллектив. Отслужив, Игорь Ильченко вернулся приёмщиком локомотивов в то же депо. Спустя короткое время стал старшим мастером цеха текущего ремонта локомотивов, а позже заместителем начальника депо Междуреченск по ремонту.
Затем трудовой путь железнодорожника продолжился в Абаканском отделении Красноярской дороги, где он работал заместителем начальника отдела локомотивного хозяйства, а потом главным инженером в локомотивном депо Абакан.

Более тысячи человек было в подчинении Игоря Ильченко, когда он возглавил Иланское локомотивное депо. Время было сложным, но интересным – в депо шла коренная реконструкция и технологическое перевооружение производства, для проведения больших видов ремонта локомотивам серии ЭП со всех дорог страны. В дальнейшем, согласно стратегии развития компании, одним из первых на сети и первым на Красноярской дороги, Иланское депо разделилось на эксплуатацию и ремонт. В течение девяти месяцев длился этот непростой процесс, а далее и все остальные депо магистрали стали проходить подобное разделение, учитывая полученный опыт.

В 2012 году опытный руководитель уже работал заместителем начальника Красноярской дирекции по ремонту тягового подвижного тягового состава. Успел применить все полученные навыки и в ревизорском аппарате.
Контроль за соблюдением законных прав работников на безопасные условия труда, режима их труда и отдыха, обеспечения спецодеждой, проверки санитарно-бытовых условий на предприятиях – лишь часть обязанностей главного технического инспектора труда дорпрофжела. Мимо него не пройдёт ни одно нарушение: все они фиксируются, и системная работа по каждому случаю проводится отдельно до получения положительного результата. Очень важным аспектом при этом является тесное взаимодействие с руководителями всех уровней, совместная работа на результат на основе взаимного уважения и понимания всех объективных и субъективных проблем производственного процесса.

Игорь Ильченко работает практически в режиме 24/7, на связь с ним можно выйти во всех доступных онлайн-мессенджерах. К нему идут на личный приём, пишут и звонят. Вопросов поступает множество ‒ с разных станций дороги, по различным темам, от представителей различных должностей и профессий. Но эта беспокойная работа приносит удовлетворение, потому что главное для него ‒ добиться решения сложных вопросов и увидеть воочию результат своего труда.

 

Александра Бобкова

 

https://gudok.ru/zdr/176/?ID=1601308&archive=60705