Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Профсоюз предлагает Минэкономразвития России с участием ОАО «РЖД» проработать возможные варианты определения источников финансирования мероприятий по обновлению железнодорожного пути


Президиум профсоюза направил письмо министру экономического развития Максиму Решетникову с предложением проработать варианты источников финансирования мероприятий по обновлению железнодорожного пути ОАО «РЖД» всеми видами капитального ремонта.

В письме, подписанном заместителем председателя профсоюза Сергеем Тюменевым, сказано, что «президиум РОСПРОФЖЕЛ обеспокоен ситуацией со значительной протяженностью магистральных железнодорожных путей ОАО «РЖД» с превышенными нормативными сроками капитального ремонта». Отмечено, что вопрос рассматривался на заседании Правительства РФ, и была сформирована программа «Обновление железнодорожного пути всеми видами капитального ремонта на период 2021 - 2024 годы и на период до 2030 года».
Программа направлена на сохранение до 2024 года протяженности железнодорожного пути со сверхнормативным пропущенным тоннажем на уровне 2020 года, а также на снижение с 2025 по 2030 год протяженности железнодорожного пути с просроченным сроком капитального ремонта.
В соответствии с параметрами программы, дополнительная потребность в финансировании по состоянию на 1 января 2021 г. на период 2021 - 2025 годы составляет 403,5 млрд. рублей.
В этой связи, профсоюз предлагает Минэкономразвития России с участием ОАО «РЖД» проработать возможные варианты определения источников финансирования мероприятий программы в объемах, необходимых для недопущения роста уровня железнодорожного пути со сверхнормативным пропущенным тоннажем и сроком эксплуатации, в том числе за счет средств федерального бюджета, Фонда национального благосостояния, дополнительной индексации тарифов на перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов, налоговых преференций.
По мнению профсоюза, реализация программы для холдинга «РЖД» крайне важна не только в части обеспечения требований безопасности движения, выполнения производственных программ и программ развития в целом, но и для сохранения производственного потенциала и трудовых коллективов ОАО «РЖД» и предприятий транспортного машиностроения (производители путевой техники и грузовых вагонов), металлургической промышленности, производителей и поставщиков материалов верхнего строения пути.

 

http://rosprofzhel.rzd.ru/news/?id_news=6719