На Красноярской железной дороге завершился комиссионный осмотр
Исполняющий обязанности начальника Красноярской железной дороги Алексей Туманин 31 мая провёл совещание, на котором были подведены итоги весеннего осмотра.
Результаты комиссионной проверки показали готовность инфраструктуры и подвижного состава магистрали к сезону летних перевозок.
Поощрения во время осмотра получили 42 руководителя и работника предприятий полигона дороги.
– Эти люди показывают нам пример добросовестного труда, – отметил Алексей Туманин.
По результатам проверки определены те процессы и участки, где необходимо усилить работу. Так, на станции Красноярск-Северный в установленный срок будут устранены замечания, которые касаются деятельности вагонного и путевых хозяйств, движения, автоматики и телемеханики. По хозяйству перевозок усилить работу нужно станциям Тузуксу, Тёя, Пихтовая, а по вагонному хозяйству – пункту технического осмотра Камышта.
Были у ревизоров замечания и к перегону Красноярские Столбы – Дивногорск (Красноярская дистанции пути), а также к путевой инфраструктуре станции Уяр (Уярская дистанция пути), где необходимо быстро привести объекты к нормативным требованиям.
– Руководители ряда дирекций и служб неудовлетворительно организовали подготовку объектов инфраструктуры и недостаточно чётко провели работу по внесению замечаний и принятым запретным и предупредительным мерам в автоматическую систему ЕКАСУИ РЦКУ, – отметил заместитель начальника дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов Александр Неустроев.
Всего в ходе комиссионной проверки выявлено 11 979 замечаний и применено 1211 запретных и предупредительных мер.
Александр Неустроев также отметил, что в некоторых структурных подразделениях дороги выстроена не самая эффективная система планирования ресурсов, направленных на оздоровление инфраструктуры в летний период 2021 года. Требуют доработки отдельные комплексные планы оздоровления в границах дистанций пути, инфраструктуры, сигнализации, централизации и блокировки, а также электроснабжения.
Особо отмечена необходимость совершенствовать взаимодействие руководства станций со смежниками. Следует также подтянуть функциональные знания по всему спектру действий молодого пополнения сменного персонала станций.
Замечания по недоделкам получили также службы пути, автоматики и телемеханики, вагонное и локомотивное хозяйства. Техническое состояние части оборудования, находящегося в ведении дирекции по энергообеспечению, тоже не вызвало одобрения комиссии и подлежит исправлению.
В своём докладе Александр Неустроев отметил, что выявленные в ходе комиссионной проверки нарушения свидетельствуют о необходимости применения более эффективных мер повышения надёжности и безопасности перевозочного процесса и устранения имеющихся факторов риска. Обратив на это особое внимание руководителей региональных дирекций и служб, он подчеркнул значимость системного подхода к производственным процессам, планированию и мониторингу промежуточных результатов.
– Необходимо сделать акцент на фактах образцового содержания технических средств и организации перевозочного процесса, которые отмечены во время проверки. Причём, это заслуга конкретных работников, которые достойны награды, – заключил Александр Неустроев.
Главный ревизор предложил дополнительно к тем работникам, которые получили поощрения во время осмотра, наградить ещё девять железнодорожников, имена которых уже направлены в службу управления персоналом.
Роман Кайгородов