Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Коллектив путевой машинной станции №197 - в числе лучших на сети


Более 40 раз за 55 лет своей деятельности путевая машинная станция №197 становилась победителем и призёром отраслевого соревнования. И вот новое достижение!
По итогам работы в первом квартале 2021 года коллектив предприятия занял первое место и назван в числе лучших на сети.
Фронт деятельности ПМС №197 включает различные участки магистрали – от южного хода дороги Междуреченск – Тайшет до её северных рубежей на ветке Ачинск – Лесосибирск.
Численность работников предприятия на данный момент составляет 350 человек.
Путевая кампания этого года на магистрали уже развёрнута в полную мощность.
– В 2021 году всеми видами ремонта планируется охватить свыше 73 километров пути, – рассказывает руководитель путевой машинной станции №197 Михаил Локтионов. – Путевая страда на предприятии активно ведётся с начала апреля. Ключевым участком первого полугодия для нас стал перегон Громадская – Заозёрная на главном ходу Транссиба.
Этот участок для Красноярской железной дороги имеет особое значение. По этому маршруту осуществляется вывоз угля с крупнейшей на дороге грузовой станции Заозёрной: в первую очередь – в Красноярск. Также это поставки угля с Бородинского разреза в западном направлении.
Важна роль этого участка и для обеспечения транзитной работы Транссибирской магистрали. В 2020 году на перегоне прошёл ремонт второго пути, сейчас настала очередь первого.
В течение 2021 года на первом пути перегона Громадская – Заозёрный путейцы ПМС №197 отремонтируют свыше 20,8 км.
В ходе ремонтных работ железнодорожники полностью снимут старую рельсошпальную решётку на участке, проведут подготовку дорожного полотна и уложат новый путь. В комплекс путевых машин, работающих на перегоне, входят разборочные и путеукладочные поезда, а также грейдеры и бульдозеры.
Также в 2021 году специалисты предприятия будут вести работы на таких участках, как Балай – Уяр, Красноярск-Восточный – Сорокино, Июс – Копьёво, Большая Кеть – Пировская и Косачи –Кемчуг.
С момента основания предприятия в 1966 году путейцы ПМС №197 отремонтировали более трёх тысяч километров пути. В своё время они первыми на всей Транссибирской магистрали начали укладывать путь на железобетонном основании.

И, кстати, юбилейный, тысячный километр «бархатного» пути уложили на перегоне Козулька – Косачи именно они. Также работники этой путевой машинной станции, отметившей в этом году свой юбилей, первыми на полигоне Красноярской магистрали освоили ремонт пути в зимних условиях.

 

Артём Яковлев
Фото: архив ПМС-197