Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Коллектив Красноярской железной дороги отмечен за победу в сетевом соревновании


Награждение прошло в среду, 2 декабря, в дистанционном формате видеоселектора. Участие в нём приняли генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, представители РОСПРОФЖЕЛ, руководства магистрали и Дорпрофжел, а также регионов Енисейской Сибири.

Олег Белозёров отметил, что по итогам третьего квартала 2020 года Красноярская железная дорога показала высокие результаты практически по всем направлениям деятельности.

– Победа коллектива магистрали – это результат ежедневного слаженного и добросовестного труда. Вы шли к этому целенаправленно и уверенно. Поздравляю всех работников дороги с этим замечательным достижением! – сказал Олег Белозёров.
Генеральный директор подчеркнул важный вклад дороги в формирование грузооборота сети ОАО «РЖД». Только возобновление поставок железорудного концентрата со станции Тёя в июле текущего года уже обеспечило прибавку погрузки свыше 200 тысяч тонн.
Значим и прирост отправок контейнерных поездов. За одиннадцать месяцев увеличение контейнерных перевозок на магистрали к уровню 2019 года составило 11%. Всего же на сети дорог ежедневно находятся в движении более 500 контейнерных поездов. Общий объём перевозок в этом секторе в 2019 году составил 5 млн тонн, и это был рекордный показатель. Но уровень 2020 года уже точно превысит эти значения – прошлогоднюю пятимиллионную отметку контейнерные перевозки перешагнули в ноябре.
Отдельно Олег Белозёров остановился на работе пассажирского комплекса Красноярской магистрали. Он указал, что создание удобных и безопасных условий для пассажиров поставлено на Краснояр­ской дороге на высоком уровне. Дорога уже показала пример работы федеральной значимости, когда обеспечивала транспортную поддержку мероприятий Всемирной зимней универсиады 2019 года, и заданную планку качественной работы красноярцы стабильно поддерживают.
Председатель первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД» Сергей Черногаев особо отметил устойчивую работу линейных предприятий дороги. По своим направлениям деятельности победителями за третий квартал 2020 года признаны девять коллективов. В целом же ежегодно почти 40 коллективов полигона дороги занимают в отраслевом соревновании призовые места.
– Выполнение производственных показателей гарантирует исполнение коллективного договора и создаёт уверенность работников в завтрашнем дне. На Красноярской дороге эффективно реализуются программы в сфере улучшения условий труда. За два года получено девять модульных табельных, 61 пункт обогрева, 18 передвижных модулей для проживания в период проведения работ на инфраструктуре дороги. Ежегодно готовится порядка 140 служебно-технических вагонов. Дополнительно для сопровождения путевых машин приобретены ещё 11 модулей. Серьёзное внимание уделяется проведению профилактики коронавируса среди работников и ветеранов отрасли, и большую помощь в этом оказывают добровольцы.
Волонтёрский отряд магистрали заслуженно награждён грамотой президента России и победной медалью за бескорыстный вклад в организацию общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе, – сообщил Сергей Черногаев.
Значимость сотрудничества с магистралью отметили и представители регионального правитель­ства. Так, первый заместитель губернатора Красноярского края Юрий Лапшин указал, что дорогу и край связывает длительная, более чем вековая история взаимоотношений. Она включает совместные проекты территориального развития, взаимодействие в сфере развития лесной отрасли, угледобычи, металлургии, различные социальные проекты и решения.
– Первостепенной из сфер сотрудничества, конечно, остаётся развитие транспортной доступности региона. Это и проект «Городская электричка», и комплексное развитие участка Междуреченск – Абакан – Тайшет, и перспективные ветки Карабула – Ярки, Кызыл – Курагино. Из недавно реализованных проектов могу отметить наше сотрудничество в Лесосибирске. Железнодорожники там расширили провозную мощность станции и ветки Ачинск –Лесосибирск в целом. А край, в свою очередь, прис­тупил к строительству автодорожного моста через Енисей, который обеспечит выход на перспективное правобережье Ангары. Впереди не менее амбициозные планы, ведь в рамках комплексного инвестиционного проекта «Енисейская Сибирь» мы запускаем сегодня целую серию крупных строек. И практически все они, за исключением разве что арктических проектов, завязаны на железнодорожный транспорт.

Юрий Лапшин сообщил также, что железная дорога является сегодня одним из крупнейших работодателей края. Железнодорожниками могут назвать себя более 30 тысяч жителей региона.

Принимая поздравления с победой в отраслевом соревновании, начальник Красноярской дороги Вадим Владимиров подчеркнул, что этот успех достигнут в непростых условиях.
– Несмотря на серьёзные вызовы, связанные с пандемией и экономическими санкциями, нам удалось обеспечить стабильную и слаженную работу магистрали. Нашему коллективу удаётся устойчиво лидировать на сети дорог по темпам прироста производительности труда. По итогам одиннадцати месяцев уровень этого показателя составил 105,6%. Победа в сетевом соревновании имеет особое значение: она питает в целом стремление наших работников к достижению лучших результатов. Я благодарю правление компании за высокую оценку, данную проделанной работе и хочу заверить, что мы приложим все усилия для обеспечения бесперебойных перевозок и выполнения заданий компании.
По итогам одиннадцати месяцев этого года установленный план по погрузке магистраль выполнила на 103,6%. За этот период отправлено 71 млн тонн грузов. По некоторым из номенклатур имеется значительный прирост к показателям 2019 года. Например, по отправке железной руды он составляет 41%, по зерну – 28%. Существенно выросли перевозки цветной руды, цемента, химических удобрений и грузов в контейнерах. Объём транзитных перевозок увеличился с начала года на 2,4%, что позволило обеспечить грузооборот магистрали (с учётом оплаченного порожнего пробега) на 101,5% от плана и выше уровня прошлого на 2,7%.

Несмотря на сложности в сфере пассажирских перевозок, вызванные коронавирусными ограничениями, динамичный рост показали объёмы внутригородских перевозок по проекту «Городская электричка». Этот год ознаменовался также заключением важного соглашения между правитель­ством края, администрацией Красноярска и маги­с­тралью. Документ подразумевает совместную реализацию проекта создания транспортно-пересадочных узлов.

 

Артем Яковлев

 

https://gudok.ru/zdr/176/?ID=1545528&archive=55958