Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Николай Никифоров направил в Общественную палату замечания и предложения по проекту федерального бюджета на 2021 год


Это сделано в рамках обсуждения и формирования общей (консолидированной) позиции Общественной палаты Российской Федерации по проекту федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Предложения РОСПРОФЖЕЛ были сформированы с учетом позиции профсоюзной стороны Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
В частности, в письме председателя профсоюза отмечается, что в проекте федерального бюджета не учтён ряд ключевых параметров, влияющих на объём обязательств бюджета, таких как динамика и индексация оплаты труда работников бюджетной сферы, мероприятия разрабатываемого Общенационального плана действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения и другие.
По сравнению с утвержденным бюджетом на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в законопроекте предусмотрено снижение в 2021 - 2023 годах дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, направляемых на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели, – со 100 до 90 млрд. руб. ежегодно.  В целях обеспечения выполнения субъектами Российской Федерации социальных обязательств по оплате труда работников бюджетной сферы Профсоюз считает необходимым сохранение в законопроекте объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на 2020 год.
В Законопроекте планируется ежегодное снижение финансирования подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы «Содействие занятости населения», в рамках которой осуществляются социальные выплаты безработным гражданам. При этом, несмотря на реализацию Правительством Российской Федерации временных мер по поддержке безработных граждан, ситуация на рынке труда, согласно данным Росстата, продолжает ухудшаться, а действие большинства временных мер, направленных на поддержку рынка труда и занятости населения, если не будет принято дополнительных решений Президентом России и Правительством Российской Федерации, прекратится в октябре 2020 года.
В этой связи, РОСПРОФЖЕЛ считает необходимым продлить реализацию ранее принятых решений (возможно, с расширением охвата граждан России) до тех пор, пока российский рынок труда не достигнет докризисных показателей, а также считает необходимым перевод некоторых ранее принятых мероприятий в категорию постояннодействующих. В частности, предлагается сохранить пособие по безработице в максимальном размере всем гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
В настоящее время максимальный размер пособия по безработице равен 12130 руб., что соответствует величине прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II-й квартал 2019 года. Профсоюз считает необходимым повысить в 2021 году максимальную величину пособия по безработице, как минимум, до величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II-й квартал 2020 года (12372 руб.). При этом, минимальная величина пособия по безработице должна быть установлена в размере не ниже 4500 руб. Кроме того, следует сохранить повышенный размер пособия по безработице для граждан, имеющих на попечении детей в возрасте до 18 лет, пропорционально количеству детей на попечении.
Таким образом, профсоюз считает необходимым предусмотреть в федеральном бюджете средства на реализацию мероприятий по осуществлению социальных выплат безработным гражданам в 2021 году в объёме выше уровня 2020 года.
Проектом федерального бюджета предусмотрено снижение объёма бюджетных ассигнований на реализацию ряда государственных программ, в том числе в сфере здравоохранения и образования в целом, а также на региональном уровне. Считаем, что в условиях пандемии коронавирусной инфекции расходы на здравоохранение должны быть значительно увеличены, в том числе и путем перераспределения с других статей федерального бюджета.
Также на 2021 год вновь не предусмотрена индексация пенсий для работающих пенсионеров. Учитывая, что в 2020 году в Конституцию  Российской Федерации внесены поправки, и теперь шестая часть статьи 75 Конституции изложена в редакции: «В Российской Федерации формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также регулярно осуществляется индексация размера пенсий в порядке, установленном федеральным законом», считаем, что должна осуществляться индексация пенсий как неработающим так и работающим пенсионерам, и средства на эти цели должны быть предусмотрены с проекте федерального бюджета.

 

http://rosprofzhel.rzd.ru/news/?id_news=6257