Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Каждый работник ОАО «РЖД» сможет самостоятельно формировать свой социальный пакет в новом Коллективном договоре


Каждый работник ОАО «РЖД» сможет самостоятельно формировать свой социальный пакет в новом Коллективном договоре компании, который будет принят на 2020–2022 годы. Для активных железнодорожников предусмотрены дополнительные бонусы.
О новых подходах к разработке главного социального документа компании шла речь на школе передового опыта Департамента социального развития ОАО «РЖД», которая завершила работу в Сочи в минувшую пятницу.

Осенью должен быть принят Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2020–2022 годы. Идёт подготовка к коллективным переговорам ОАО «РЖД» с Роспрофжелом, рассказал на пленарном заседании школы заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Шаханов. «Коллективный договор должен быть не статичен, а динамичен. Он должен изменяться при сохранении всего самого лучшего, что уже есть сейчас. Крайне важно, чтобы нестандартные идеи не только рождались в компании, но и были правильно и до конца реализованы», – сказал он.
Толчком к трансформации Коллективного договора стала смена поколений работников, отмечали в своих выступлениях во время школы сотрудники Департамента социального развития ОАО «РЖД». «Новое поколение работников выбирает работодателя, в том числе исходя из удобства соцпакета. Социальный пакет для сотрудника – значимая часть вознаграждения, а для компании – это составляющая бренда и конкурентное преимущество на рынке труда», – сказал глава департамента Сергей Черногаев.
При подготовке нового Колдоговора обсуждается внедрение гибкой системы льгот. Железнодорожники должны получить возможность самостоятельно моделировать собственный социальный пакет в зависимости от потребности, от конкретной жизненной ситуации, подчеркнул Сергей Черногаев.
Напомним, сейчас Коллективный договор предполагает три пакета льгот. Базовый (он финансируется компанией и доступен всем работникам), пакет с долевым участием (набор льгот, софинансируемый компанией и работникам), компенсируемый социальный пакет (КСП), который предоставляет отдельным категориям работников возможность компенсировать в пределах определённого лимита свои затраты на социальные услуги, включённые в утверждённый перечень.
«При сохранении первых двух пакетов мы хотим развивать именно КСП. Это крайне востребованная персоналом льгота. Но сейчас она доступна ограниченному количеству категорий работников, – пояснил первый заместитель начальника Департамента социального развития ОАО «РЖД» Евгений Чирков. – Мы хотим предоставить железнодорожникам более широкую линейку льгот, такой своеобразный маркетплейс. В компании достаточно большой спектр работников разных возрастов, проживающих в разных регионах, и у всех свои потребности».
Кроме того, департамент предлагает рассмотреть возможность введения в социальном пакете бонусной части для вовлечённых в жизнь компании работников. «Вовлечённость предлагается оценивать в баллах, которые можно будет использовать пока в рамках нематериальной мотивации (например, обучение в Корпоративном университете), мы сейчас прорабатываем этот вопрос», – пояснил Евгений Чирков. Баллы можно будет заработать, к примеру, за наставничество, волонтёрскую или иную общественную деятельность.
В Роспрофжеле в целом поддерживают предлагаемые изменения в новый Коллективный договор, отметила заместитель председателя Роспрофжела Наталья Бурова.

 

Виталий Маслюк

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1467984&archive=2019.06.25