Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

На Красноярской магистрали на реализацию льгот и гарантий, предусмотренных Коллективным договором за 2018 год, израсходовано 3,6 млрд. рублей


14 марта на Красноярской железной дороге в режиме видео-селектора прошел Форум социальной ответственности и партнерства, в рамках которого  были подведены итоги выполнения Коллективных договоров, действующих в границах Красноярской магистрали за 2018 год.

В мероприятии участвовали заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Алексей Шило, представитель РОСПРОФЖЕЛ  в Северо-Западном Федеральном округе Владимир Белозеров, начальник Красноярской  железной дороги Вадим Владимиров, председатель  Дорпрфжел  на  Красноярской  железной  дороге Сергей Штронда, руководители дирекций, филиалов, структурных подразделений, председатели первичных профсоюзных организаций. В 157 студиях  Красноярской  магистрали  участие в Форуме приняли  597 человек.

Как отметил в своем докладе Вадим Владимиров, в соответствии с установленными Коллективным договором обязательствами, в 2018 году заработная плата работников ОАО «РЖД» проиндексирована с 1 марта 2018 года на 2,2% и с 1 октября 2018 – на  0,9%,  а в конце года доиндексирована на уровень роста потребительских цен на товары и услуги   с 1 ноября и 1 декабря 2018 года по 0,3%. Кроме того, в 1 квартале 2018 года работникам ведущих должностей и профессий выплачено вознаграждение за обеспечение безопасности движения по итогам работы за 2017 год. На эти цели по полигону дороги израсходовано  107 млн. рублей. Вознаграждение получили  4900 работников. Средний размер вознаграждения на одного работника составил 22 тысячи  рублей. В целом по полигону дороги на реализацию льгот и гарантий, предусмотренных Коллективным договором за 2018 год, израсходовано 3,6 млрд. рублей. Расходы на одного работника составили 34,3 тысячи рублей, на одного неработающего пенсионера – 3,5 тысяч рублей. Обязательства со стороны работодателя выполнены.

В свою очередь, Сергей Штронда рассказал, что на первом локальном уровне во всех региональных дирекциях, ДЗО, их филиалах, в других организациях, осуществляющих свою деятельность на полигоне Красноярской железной  дороги, проведены конференции, собрания, совместные заседания, где были подведены итоги – в целом удовлетворительные – выполнения Коллективных договоров за 2018 год. Всего на полигоне Красноярской железной дороги действует 43 коллективных договора. Самый большой по охвату работников – Коллективный договор ОАО «РЖД». «Подводя итоги прошедшего года, можно сказать, что дорога в основном справилась с задачами, поставленными Правлением Компании, выполнила и перевыполнила заданные объемы работы в рамках заданных бюджетных параметров. С удовлетворением могу отметить, что обязательства коллективных договоров в подразделениях, осуществляющих свою деятельность в границах Красноярской железной дороги за 2018 год, по основным    направлениям выполнены», - подчеркнул Сергей Штронда.  

В рамках Форума докладчиками были подняты такие вопросы как качество и наполняемость наборов для приготовления горячего питания для работников, занятых на «окнах»; недостаток и долгий ремонт средств малой механизации, планируемый перевод машинистов компрессорных установок  на аутсорсинг, предоставление компенсации за проживание в специализированном жилищном фонде ОАО «РЖД» и другие.

«2019 год объявлен Годом социального партнерства, и Красноярская железная дорога является хорошим примером такого партнерства и такой работы. Есть понимание проблем и видение того, как их можно решить, что очень важно. Думаю, что дорога на правильном пути, и сегодня она демонстрирует этой всей сети. Конечно, резервы для повышения эффективности совместной работы Дорпрофжел и руководства магистрали еще есть, но, в то же время, хотелось бы передать работникам чувство оптимизма: вопросы социально-трудовых отношений решаются последовательно и на прочной основе», - считает Владимир Белозеров.

 

Фотографии можно посмотреть по ссылке.