Состоялось планёрное совещание в оборотном эксплуатационном депо Междуреченск
Начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров провёл планёрное совещание в оборотном эксплуатационном депо Междуреченск.
В преддверии 15-летия компании «РЖД» глава магистрали ознакомил членов локомотивных бригад с перспективами развития дороги на ближайшие годы и задачами, которые в связи с этим стоят перед трудовыми коллективами. Так, к 2025 году необходимо обеспечивать передачу с южного хода на Восточно-Сибирскую магистраль по стыку станции Тайшет не менее 40 поездов в сутки.
Также было отмечено, что рост объёмов добычи полезных ископаемых, прежде всего угля, который наращивают из года в год предприятия горнодобывающей промышленности Хакасии, требуют дальнейшего увеличения пропускной способности южного хода с обеспечением соответствующих условий ‒ наличие необходимого подвижного состава, маршрутов, расписания.
Уже сегодня Россия в угледобыче бьёт рекорды советского времени. По мнению министра энергетики России Александра Новака, к 2025 году этот показатель может вырасти до 560 млн тонн.
Что касается Хакасии, в ближайшие 5–7 лет республика намерена увеличить угледобычу до 40 млн тонн. Это приведёт к серьёзному росту объёмов железнодорожных перевозок и развитию инфраструктуры. Начнётся строительство дороги Кызыл – Курагино и достройка ветки Карабула ‒ Ярки. В ближайшее время в эти проекты будут вложены миллиарды рублей.
Большое внимание Вадим Владимиров уделил увеличению плеч обслуживания, так как эта тема непосредственно касается работы локомотивных бригад. Необходимо стремиться к тому, чтобы эти расстояния составляли не менее 450‒500 километров.
Опорные депо южного хода должны обеспечить соответствующие условия, а оборотные ‒ включиться в расширение границ на Восточном полигоне. Поезда из Красноярска и Тайшета могут и должны ходить на восток до Нижнеудинска и Улан-Удэ.
Рост погрузки на магистрали обязывает красноярских железнодорожников увеличивать плечи проследования, постоянно сокращать количество лимитирующих перегонов.
Председатель Дорпрофжел Сергей Штронда, обращаясь в свою очередь к локомотивным бригадам, акцентировал внимание на актуальности вопросов страхования от профнепригодности.
Роман Кайгородов