Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Форум социальной ответственности и партнерства


На Красноярской железной дороге прошел Региональный форум социальной ответственности и партнерства в режиме аудио- и видео- конференции.

 

В преддверии форума в границах Красноярской магистрали  во всех региональных дирекциях, ДЗО, их филиалах, в других организациях осуществляющих свою деятельность на полигоне Красноярской железной  дороги проведены конференции, собрания, совместные заседания, где были подведены итоги выполнения коллективных договоров за 1-е полугодие 2017 года. Наиболее актуальные и волнующие темы были вынесены для обсуждения на Региональном форуме социальной ответственности.

 

В работе форума приняли участие первый заместитель председателя РОСПРОФЖЕЛ Сергей Чернов, исполняющий обязанности председателя Дорпрофжел Сергей Штронда, начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт, представители профсоюзных организаций трудовых коллективов магистрали, а также дочерних обществ и  дирекций, работающих в границах Красноярской железной дороги. 

 

Обсудив итоги выполнения обязательств коллективных договоров за первое полугодие 2017 года, эффективность реализации корпоративных социальных программ, обеспечение трудовых прав и гарантий работников и неработающих пенсионеров, участники форума отметили, что условия коллективного договора ОАО «РЖД» выполнены по основным направлениям.

 

Однако есть и наболевшие вопросы, касающиеся служебно – технических вагонов для проживания и отдыха работников во время производства работ по капитальному и среднему ремонту пути, а также доставки их к месту работ и обратно.

 

Исполняющий обязанности председателя Дорпрофжел Сергей Штронда в своем докладе отметил, что 124 вагона практически выработали свой срок, и длительное время не подвергались никаким  видам   ремонта. Вагоны не отвечают требованиям санитарных правил и норм охраны труда, и угрожает безопасности движения. Средства, которые до этого выделялись, практически не способствовали выправлению сложившейся ситуации по оздоровлению данного подвижного состава. Но есть и положительные подходы к содержанию и оборудованию вагонов сопровождения. На сегодняшний день в Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин  эксплуатируются 12 единиц вагонов  для проживания бригад снегоуборочных машин и сопровождения путевой техники, а так же  17 единиц, предназначенных для проживания и перевозки работников комплексов путевых машин,  которые задействованы на летних путевых работ.

В ходе обсуждений работники активно поднимали вопросы по безопасности движения поездов, улучшению качества инструмента, обеспечение их качественной спецодеждой и спецобувью, а также средствами индивидуальной защиты.

 

- Для того чтобы  выполнить условия действующего отраслевого соглашения и коллективных договоров необходимо повысить  ответственность  каждого за результаты его работы, укреплять производственную и трудовую дисциплину, обеспечивать безопасность движения развивать творческий подход – повышать эффективность работы транспорта за счет  снижения расходов и повышения доходов, чтобы компания имела источник формирования социальных гарантий. Вместе нам по силам  преодолеть любые проблемы, - подчеркнул в своем выступлении первый заместитель председателя РОСПРОФЖЕЛ Сергей Чернов.

В завершении форума прошло награждение работников и профсоюзных активистов магистрали.