Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Карышев Тимофей Лаврентьевич


Рассказывает председатель ППО Абаканского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ Сергей Тимофеевич Карышев.

 

Мой отец - ветеран Великой Отечественной войны. Жизнь и судьба его, как судьба всех людей того поколения. Они честно жили, беззаветно служили Родине, растили детей, поднимали страну из разрухи и голода.

Я хочу рассказать о своем отце. Карышев Тимофей Лаврентьевич, родился 14 января 1920 года, в селе Сычевка, Алтайского края.  Весной  1940 года его призвали  в армию. Страшная весть о войне, 22 июня 1941 года, застала его на службе во 2–м Дальневосточном мотострелковом полку войск НКВД, в должности наводчика 76- миллиметровой пушки.

В октябре 1942 года отца отправили  на фронт.  

В составе 175-й дивизии особой ударной армии войск НКВД, в должности командира орудия, он принимал участие в боях. В сражении на Курской дуге, в декабре 1943 года, отец получил два тяжелых ранения. За личное мужество и отвагу в боях папу наградили орденом «Славы» третьей степени, медалями «За отвагу», «За боевые заслуги». 

После продолжительного лечения с декабря 1943 по июнь 1945 года, отца направили в стрелковый  Краснознамённый полк войск НКВД-МВД СССР  по охране особо важных предприятий промышленности и железных дорог, дислоцированный в г. Тула. Здесь он проходил службу в должности старшины гарнизона в течении двух лет. В июле 1947 года переведен на службу в в/ч 5265 МВД по охране железнодорожного моста в г. Подольск Московской области.

В 1951 году Тимофей Лаврентьевич  пришел работать  в военизированную  охрану железнодорожного транспорта министерства путей сообщения, на должность  старшины команды по охране железнодорожного моста на Московской железной дороге. В 1954 году поступил на учебу в ШУКС. После обучения отца назначили начальником команды 5-го отряда военизированной охраны Прибалтийской железной дороги.

А в 1967 году его перевели на должность начальника стрелково-пожарной команды 1- го отряда военизированной охраны Восточно - Сибирской железной дороги.

С 1973 года назначен заместителем начальника 1- го отряда военизированной охраны Восточно - Сибирской железной дороги по политчасти. Трудовой путь отца в рядах военизированной  охраны железнодорожного транспорта МПС продлился до 1983 года. За время работы награжден юбилейными государственными и ведомственными наградами.

75 лет нет войны, участников которой становится всё меньше и меньше с каждым годом. Что мы, -  дети, внуки, правнуки, можем сделать для них? Уважать, оберегать, помогать тем, кто рядом. И свято чтить память ушедших, чтобы слава их подвигов не померкла в веках.                                  

Несколько лет назад мы навсегда простились с отцом, но светлая память о дорогом человеке живет в сердцах всех членов нашей семьи. И мы помним о воинском подвиге нашего отца.