В ОАО «РЖД» стартовал корпоративный социальный проект по популяризации здорового образа жизни «Лето здоровья»
Организаторы проекта – Центральная дирекция здравоохранения и Департамент социального развития ОАО «РЖД». РОСПРОФЖЕЛ являются партнером проекта, наряду с БФ «Почет», Корпоративным университетом РЖД, РФСО «Локомотив», АО «Железнодорожная торговая компания» и фитнес-клубом «Фитнес Депо».Присоединиться к проекту могут все желающие работники ОАО «РЖД», члены их семей и неработающие пенсионеры. Для участия в проекте достаточно подписаться в Инстаграмм на аккаунт (@zozh_rzd) и присоединиться к чату в Telegram (ссылка на который закреплена в шапке аккаунта Инстаграмм).
В течение трех месяцев участники проекта узнают об основах психологического здоровья, правильного питания, примут участие в онлайн-тренировках. Каждый месяц «Лета - здоровья» посвящен одному из аспектов здорового образа жизни: июнь – психологическому здоровью, июль – правильному питанию, август – физической активности.
В течение трех месяцев участников ждут интересные задания. Так, в июне Октябрьская дорога предлагает задание на тему «Порадуй себя!» (приготовить новое блюдо, отправиться на прогулку», и Свердловская – «Марафон добрых дел» (порадовать другого человека). В июле всех участников жду мастер-классы по приготовлению полезных блюд с участием руководителей ОАО «РЖД» и РОСПРОФЖЕЛ. Август будет посвящен онлайн-тренировкам и встречам с железнодорожниками-спортсменами.
В формировании полезных привычек помогут еженедельные челленджи в Инстаграмм, на основной платформе проведения проекта – аккаунте «Железное здоровье РЖД» (@zozh_rzd). Там же будут размещены и инструкции по выполнению заданий и их размещению. Новый челлендж будет появляться каждый понедельник, задания в соответствии с темой месяца будут предлагать корпоративные волонтеры разных дорог. Фото еженедельного победителя челленджа будет публиковаться в нашей газете «Сигнал».
По итогам каждого месяца будет определяться «Лучший дорожный волонтерский отряд» для тех, кто предложит самые интересные задания и соберет наибольшее число активных участников. А по итогам всего проекта будет определен «Лучший челлендж проекта».