Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

В Красноярске прошел Чемпионат работников железной дороги по лыжным гонкам


Участие в турнире приняли лучшие спортсмены-любители со всего полигона дороги. Свои команды на соревнования выставили Абаканский и Красноярский регионы (красноярцы на правах хозяев представили сразу две сборные). Также отдельными сборными выступили спортсмены Дирекции инфраструктуры, Федеральной пассажирской компании и регионального центра диагностики и мониторинга устройства инфраструктуры. Площадкой турнира выступил многофункциональный спортивный комплекс «Радуга».
-  Хочу напомнить участникам сегодняшних соревнований, что ровно год назад здесь, в «Радуге», проходили серьёзные спортивные баталии в рамках Всемирной Универсиады-2019. Сегодня вам, железнодорожникам магистрали, предстоит опробовать эти лыжные трассы международного стандарта и показать наилучшие свои спортивные результаты, - обратился к спортсменам на открытии турнира председатель Дорпрофжел на Красноярской железной дороге Сергей Штронда.
Ведущая церемонии открытия Марина Герасимова напомнила спортсменам, что год назад на «Радуге» за медали боролись более 300 лыжников из 27 стран мира. При этом на «Радуге» во время Универсиады проводились не только лыжные гонки, но также и соревнования по ориентированию. Последнее соображение, впрочем, вызывало поначалу некоторую тревогу у участников турнира:
- Трасса длинная, незнакомая. Мы там не заблудимся, часом? – перешёптывались девушки-лыжницы.
- Не заблудитесь. Трасса современная, на всём протяжении оборудована флажками и видеокамерами. Так что можете не волноваться и сосредоточиться на преодолении дистанции. Тем более, что она у вас не маленькая, - успокоил спортсменок главный судья соревнования, мастер спорта СССР по лыжным гонкам Евгений Гольм.
Дистанции, несмотря на любительский статус участников, в самом деле были выбраны вполне себе серьёзные. Для победы в соревнованиях девушкам требовалось преодолеть три километра, а мужчинам – пять. Для большей объективности результатов все спортсмены были разделены по возрастным группам. У женщин, соответственно, отдельно оценивались результаты пробега для спортсменок старше и младше 35 лет, а у мужчин границей между возрастными группами обозначен был возраст в 40 лет.
Пару слов стоит сказать и о погоде. Зима в этом году в Сибири выдалась, мягко говоря, не слишком зимней. Однако именно 1 февраля в Красноярск пришли настоящие сибирские морозы. Даже в центре города столбик термометра опускался к отметкам в минус 22-минус 24, а на лесистых трассах «радуги» было и того холоднее. Впрочем, для лыжного забега такая погода получше, чем вяло-европейские «около нуля». Спортсмены подготовились к пробегу основательно, особенно мужчины, у которых дистанция была подлиннее. Многие привезли с собой профессиональные лыжные костюмы и маски, а открытые участки лица предусмотрительно защитили пластырем.
Первыми на старт вежливо пропустили женщин. Гоночная трасса была уже любезно размечена – с правого её края шла хорошо укатанная лыжня (для тех, кто любит идти точно по курсу), а любителям вольного размашистого бега досталась центральная, широкая часть дорожки.
Первой у женщин финиша достигла ведущий инженер дирекции по эксплуатации зданий и сооружений Маргарита Давоян. Её результат в 11 минут и 16 секунд оказался лучшим у женщин обоих возрастных групп. В итоге спортсменка логичным образом стала победительницей турнира женщин старше 35 лет. Второе место в этой группе заняла представительница абаканской сборной Елена Фролова, третье – у Виктории Овчинниковой со станции Иланской.
В младшей женской группе первое место заняла ещё одна представительница Иланского железнодорожного узла Александра Стратович. Спортсменка прибыла на турнир с собственной группой поддержки в составе мужа и ребёнка. И, судя по результатам, поддержка свою роль сыграла успешно. Серебряной медалисткой в этой группе стала специалист Дирекции по эксплуатации зданий и сооружений Антонина Оллер, бронза – у представительницы КРасОЦОР Дарьи Пурис.
В мужском турнире  обошлось без сюрпризов. Лидером забега в старшей мужской группе стал абаканский вагонник Эдуард Фролов, многократный призёр различных дорожных и всероссийских турниров. Серебро завоевал ещё другой известный спортсмен магистрали Андрей Гурков, бронза – у Евгения Баздарева.
В младшей мужской группе лидировал путеец Владимир Ничковский. Стоит отметить, что оба чемпиона мужских гонок – и Ничковский, и Фролов – в прошлом году также выигрывали чемпионат дороги и, таким образом, подтвердили свои титулы. Серебро и бронзу в этой группе завоевали, соответственно, Иван Сташков и Андрей Туголуков, представлявшие сборную Красноярского региона.
В командном зачёте наибольшее количество баллов набрала сборная Дирекции инфраструктуры, которая и получила заслуженный кубок командного победителя турнира. Второе место у сборной Красноярского региона, третье – у команды центра диагностики и мониторинга устройства инфраструктуры.
- Победители турнира сформируют основу сборной красноярской дороги, которая будет представлять нашу магистраль на общесетевом турнире. В этом году всероссийский железнодорожный чемпионат будет проводиться в уже через несколько недель, в конце февраля на полигоне Свердловской магистрали, в Тюмени, - подвёл итоги турнира руководитель красноярского подразделения РФСО «Локомотив» Константин Михель.

 

Артем Яковлев

Фото автора

 

https://rfsolokomotiv.ru/news_company/4065-lyzhnya-do-tyumeni-dovedet/