Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Волонтёры Красноярской дирекции тяги поздравили ветеранов


Лозунг «Никто не забыт, ничто не забыто» многое значит для молодых работников дирекции тяги. Здесь свято хранят память о трудовых и боевых подвигах старшего поколения красноярских железнодорожников.
В среду, 5 мая, члены молодёжного совета Красноярской дирекции тяги организовали посещение на дому участников войны Семёна Гришанова, Николая Гусева, Георгия Путова, Василия Щербакова, Сергея Рудых, а также бывшего узника фашис­тского концлагеря Владимира Преснякова и блокадницу Маргариту Коверченко.
К своим коллегам – представителям военного поколения молодые локомотивщики Михаил Бруер, Андрей Кениг, Андрей Барановский и Анастасия Олейник приехали с подарками: поздравительными открытками и продуктовыми наборами. А главное, захватили с собой живой заряд праздничного настроения, которого подчас не хватает пожилым людям.
– Я уже второй год принимаю участие в акции, в ходе которой мы поздравляем наших многоуважаемых ветеранов, работников локомотивного депо Красноярск, – рассказывает машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Красноярск-Главный Михаил Бруер. – Эти люди столько невзгод пережили на своём веку, но всегда встречают нас с улыбкой, с хорошим настроением, рассказывают интересные истории и все как один желают нам мирного неба над головой, а мы им, конечно, крепкого здоровья.
Тёплые слова звучали в ответ и от ветеранов.
– Всегда очень радуюсь приходу гостей, – сказал 95-летний участник Великой Отечественной войны Сергей Рудых, который в 1945 году сражался в боях с японскими захватчиками. – Всегда готов ответить на вопросы молодых людей о войне. Приятно видеть молодёжь, именно они сегодня продолжают наше дело. От души желаю ребятам счастья и благополучия.
Ветеран живо интересуется современной техникой и технологиями, активно пользуется своим ноутбуком. И при этом готов рассказывать интересные подробности о заре электрификации железных дорог в России и первых локомотивах, которые работали на переменном токе.
Неудивительно, что поездки по адресам заняли у добровольцев весь день: Зелёная Роща, центр города, два района на правобережье.
По словам ребят, навестивших ветеранов, уйти из гостей каждый раз сложно, ведь старшим коллегам очень приятно пообщаться, рассказать о трудностях военного времени, обсудить последние важные для страны и мира новости, узнать, чем живёт сейчас родное предприятие. Им всем уже за 90 лет, зато мудрости и опыта, интересных историй из жизни старой гвардии не занимать.
– Такие встречи всегда заряжают меня положительными эмоциями и вдохновляют на добрые дела, – признался Михаил Бруер.
Его поддерживает и ведущий экономист локомотивного депо Красноярск-Главный, заместитель председателя совета молодёжи дирекции тяги Анастасия Олейник:

– В этой акции я принимала участие впервые, но могу точно сказать, что в следующем году я с удовольствием поеду снова. Ведь ветераны принимали нас душевно, из каждого дома долго не хотелось уходить. Было интересно слушать рассказы, чтобы лучше понимать наши поколенческие связи с предками, прошедшими страшную войну, которая никогда не должна повториться на нашей земле.

– Подобные меро­приятия давно стали у нас традиционными, ведь они позволяют отдать дань уважения старшим коллегам, обменяться опытом, проявить необходимые им заботу и внимание, – поясняет заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо Красноярск-Главный по кадрам и социальным вопросам Юрий Прохоров. – Это важно и для молодёжи – успеть приобщиться к истории, рассказанной не в книгах и фильмах, а очевидцами событий военных лет и послевоенного восстановления промышленности в стране, развития железных дорог.
 
Роман Кайгородов
Фото: Владимир Литвинов