Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Время работы и отдыха локомотивных бригад вернут в график


Состоялось заседание Центральной комиссии ОАО «РЖД» по контролю за использованием рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад за второй квартал и первое первое полугодие 2018 года.

От ППО ОАО «РЖД» РОСПРОФЖЕЛ в заседании принял участие заместитель председателя Алексей Налетов.
Основными видами нарушений трудового законодательства в области выполнения режима рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад, выявленными  правовой инспекций труда профсоюза в первом полугодии, явились: невыполнение графика предоставления ежегодных отпусков, превышение непрерывной продолжительности рабочего времени бригады свыше 12 часов, нарушения по привлечению работников к работе в выходные и праздничные дни, к сверхурочной работе.
Количество часов сверхурочной работы в первом полугодии составило почти 500 тыс. часов (с ростом к прошлому году на 20,3%), 286 работников уже отработали свыше 120 часов (на Московской, Южно-Уральской, Дальневосточной и других железных дорогах). В то же время, часы недоработки сопоставимы с часами сверхурочной работы – 471,5 тыс. часов  (наибольшее количество часов недоработки на Северо-Кавказской, Дальневосточной, Южно-Уральской и других железных дорогах).
В первом полугодии не представлено 190 846 выходных дней. Например, на Дальневосточной ж.д. – не представлено 23,4% выходных дней от плана, Калининградской – 12,9%, Северо-Кавказской ж.д. – 10,7% и т.д.
Допущено более 350,8 тыс. случаев «переотдыха» в пунктах оборота более 100% отработанного времени (снижение с аналогичным периодом прошлого года на 3,2%), 40 случаев работы более 2-х ночей подряд, более 380 тыс. случаев отправления локомотивных бригад с поездом при нахождении на работе свыше 2-х часов.
По результатам проведенных правовой инспекцией труда профсоюза проверок на имя руководителей структурных подразделений внесены  соответствующие представления об устранении выявленных нарушений.
При подготовке анализа часов сверхурочной работы в третьем квартале Дирекции тяги было предложено учитывать требования Коллективного договора ОАО «РЖД» на 2017-2019 гг. (п.5.10) в части не допущения выполнения работы за пределами нормальной продолжительности рабочего времени (сверхурочной работы) не только свыше 120 часов в год, но не свыше 24 часов в месяц.
При постановке задач локомотивному комплексу на второе полугодие 2018 г. по снижению случаев отправления локомотивных бригад с поездом при нахождении на работе свыше двух часов, необходимо учитывать требование Коллективного договора ОАО «РЖД» на 2017-2019 гг. (п.5.13) в части обязательства работодателя по запрету отправления локомотивной бригады в поездку при превышении предельно допустимого времени нахождения бригады на работе с момента явки (но не более двух часов).
С целью сокращения случаев отдыха локомотивных бригад свыше 100% отработанного времени предлагается разработать дополнительные совместные ЦТ и ЦД мероприятия в дополнение к утвержденным в плане мероприятий снижения непроизводительных потерь рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад грузового движения от 09.02.2018 г. № 155.

 

http://rosprofzhel.rzd.ru/news/?id_news=4847