Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

В тройке только девушки


В лидеры профессионального соревнования прорвались лишь те, кто смог оживить «манекена Гошу»

10 ноября в дорожном конкурсе «лучший специалист по охране труда - 2016» приняли участие 13  представителей дирекций и подразделений Красноярской железной дороги

 

 

Шестой раз собрались лучшие специалисты по охране труда «померится силами», а точнее - профессиональными знаниями и умениями. Но, этот конкурс стал реально особым - пионерным. Дело не только в глубоких знаниях, которые должны были продемонстрировать участники (и не всем это удалось), но и в том, что впервые на конкурс приехали наблюдатели от наших соседей - с Западно-Сибирской и Восточно-Сибирской железных дорог. И по окончании конкурса, совместно с председателем жюри, начальником службы охраны труда и промышленной безопасности Красноярской магистрали Владимиром Переверзевым, приняли решение о первом совместном «соревновании» в 2017 году.

 

Приветствуя участников, заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам Олег Злотников сказал:

- Здесь собрались лучшие представители специалистов по охране труда, которых на дороге достаточно много - 213 человек.  Работа в сфере охраны труда, это ответственность и сложность, потому что это, прежде всего, работа с людьми, обеспечение безопасных условий труда наших работников и, в дальнейшем, сохранение их здоровья и трудоспособности.

Основной изюминкой конкурса стало задание по проверке правильности составления «знаменитого» акта Н-1 - о несчастном случае на производстве. Хотя, как заметил Олег Злотников, «лучше бы их совсем не было».

 

Кстати, как сообщил в своём приветствии главный технический инспектор труда Дорпрофжел Красноярской магистрали Василий Лейман, дорожный профсоюз, по примеру проходящего конкурса, так же проводит конкурсы - «лучший профсоюзный специалист по охране труда» и «лучшая профсоюзная организация в сфере охраны труда и промышленной безопасности». Это стало приятным сюрпризом для многих участников.

 

Ну а начался конкурс традиционно: каждый участник отчитался о выполнении домашнего задания - выступил с докладом по произвольной выбранной теме в сфере охраны труда. И хотя по условиям конкурса на выступление со слайдами отводилось по пять минут, выполнить это условие смогла лишь одна участница. Остальные настолько увлеклись своими темами (так как тщательно готовились), что намного превышали установленный временной лимит. И лишь некоторые привязали выбранную тему к своему предприятию. Да, непросто далось домашнее задание!

 

Конечно, самое большое напряжение участникам принёс главный конкурс, посвящённый их прямой профессиональной обязанности: умению правильно составить акт о несчастном случае. Точнее - выявить «неправильности» в уже заполненных и розданных экземплярах этого документа. Задание действительно сложное и далось оно большинству с трудом. Ну, а что бы зрители не скучали, организаторы придумали для них прекрасный видеоконкурс, в котором поучаствовали все «болельщики».

Просмотрев на большом экране два ролика, посвящённых проведению различных работ, нужно было указать нарушения и несоответствия технике безопасности  - при выгрузке колёсной пары из крытого вагона и при ликвидации бригадой путейцев устаревшего светофора из междупутья. Эта увлекательная, но профессиональная задача, дала понимание неявных нарушений.  Конкурсанты же в очередном задании «разобрали»  видеоролик реального наезда локомотива на путейцев, работавших в зимних условиях на стрелке - кто виноват?

 

Напряжение спало в последнем традиционном «физическом» задании конкурса - быстром и правильном «оживлении» с помощью искусственного дыхания пострадавшего «Гоши». Два манекена Гоши на сцене, созданные именно для такой тренировки, никак не хотели оживать. Дело в том, что они сами сообщали человеческим голосом в каком состоянии находится организм, и удалось ли за отведённый временной промежуток «человека оживить». Жаль, что трое мужчин, несмотря на все усилия ничего не смогли сделать. И вперёд вырвался прекрасный пол. Ну, а по итогам всего конкурса председателем жюри были объявлены три победительницы. Главный приз - «Сова мудрости» достался специалисту по охране труда Красноярской дирекции пассажирских обустройств Оксане Пепловой, которая заняла второе место три года назад.

 

Андрей Григорьев