В Москве прошел III Железнодорожный съезд.
В Москве 29 ноября прошел III Железнодорожный съезд. В его работе принимают участие около 3000 железнодорожников со всех полигонов железных дорог России, а также представители РОСПРОФЖЕЛ. Делегатами от Дорпрофжел на Красноярской железной дороге стали С.С. Штронда (И.О. Председателя Дорпрофжел), С.В. Науменко (Председатель ППО ТЧЭ-3), В.В. Кондратюк (Председатель ППО ВЧДЭ-7), Е.С. Устинов (Председатель ППО ПЧ-1).
На съезде рассматривались важнейшие направления развития железнодорожного транспорта России до 2025 и 2050 годов.
Обращение председателя правительства РФ Дмитрия Медведева к делегатам съезда зачитал заместитель председателя правительства РФ, председатель совета директоров ОАО «РЖД» Аркадий Дворкович.
«Ваша отрасль является одной из самых крупных в стране. Она объединяет десятки тысяч профессионалов разных специальностей – машинистов и проводников, диспетчеров и путевых обходчиков, тех, кто создает локомотивы, пассажирские и грузовые вагоны. Сегодня без железных дорог невозможно представить нашу жизнь. Их значение для экономики и для людей трудно переоценить», – говорится в приветственном обращении.
Аркадий Дворкович в своем выступлении также подчеркнул стратегическое значение железных дорог для экономики и населения России.
«Наш социальный пакет – один из лучших в стране и всегда будет оставаться таковым. Планируем сделать его более гибким и адресным. Дополнительно учтем такие направления, как помощь в решении жилищных проблем, поддержка молодых семей, формирование достойной пенсии», – сказал глава холдинга – О.В. Белозеров.
Председатель РОСПРОФЖЕЛ Николай Никифоров выступил на пленарном заседании III Железнодорожного съезда: «Железная дорога. Социальное партнерство».
Глава Профсоюза отметил, что успех реформ определяют и делают люди. Работники оценивают это тем, что меняется в структурных подразделениях по заработной плате на рабочих местах, обеспечением достойных безопасных условий труда, качественной спецодежды и инструмента. Это постоянная работа и забота работодателя и профсоюзных органов.
Совместные действия работодателя и профсоюза позволили уменьшить производственный травматизм за прошедшие пять лет на 30%. Улучшен общественный контроль, перестроена работа общественных инспекторов по безопасности движения: усовершенствованы система обучения, материальная и моральная мотивация за качественную работу, сформирована вертикаль управления.