Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

В Красноярской дирекции тяги впервые состоялся конкурс среди уполномоченных по охране труда


Участие в конкурсе приняли представители пяти эксплуатационных локомотивных депо полигона дороги.

Роман Негматов, главный инженер Красноярской дирекции тяги:

– Роман Васильевич, как возникла идея проведения конкурса?

– В Центральной дирекции тяги 2023-й объявлен Годом технического, культурного и эстетического содержания рабочего места. Поэтому мы решили провести такой конкурс в Красноярской дирекции тяги. Основная цель – создать дополнительную мотивацию для работников эксплуатационных локомотивных депо, привлечь их к участию в общественном контроле за состоянием условий труда.

В организации работы общественных контролёров большая роль традиционно отводится профсоюзу. Участников конкурса приветствовал заместитель председателя Дорпрофжела Игорь Белозерский. Он отметил как положительную тенденцию практику проведения конкурсов по охране труда среди работников структурных подразделений дирекции тяги. И значимость её для развития культуры безопасности в вопросах охраны труда.

– Какие испытания нужно было пройти?

– Конкурс включал в себя демонстрацию домашних заданий. Теоретическая часть состояла из 45 тестовых заданий, а во время практической части необходимо было выполнить сердечно-лёгочную реанимацию на манекене.

Хотелось бы отметить интерактивную игру, которую провёл технический инспектор труда Алексей Стельмашенко. «Общественный контроль за охраной труда», «Охрана труда на локомотивах», «Трудовое законодательство», «Коллективный договор», «Расследование несчастных случаев» – знания по этим важным темам конкурсанты закрепили, участвуя в игре.

Неподдельный интерес вызвала «Суперигра». Пяти участникам предложили определить вид спецобуви образца 1926 года для рабочих строительного производства или землекопов. В соответствии с постановлением Народного комиссариата труда СССР такой обувью были лапти, и выдавались они раз в две недели.

– Кто признан победителем и как вы оцениваете итоги конкурса?

– Первое место занял машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Абакан II Иван Скворцов. На втором – машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Ачинск Александр Симонович. Обладателем третьего места стал ещё один представитель этого предприятия, машинист тепловоза Егор Алексеев.

 

Конкурс помог наладить дополнительные профессиональные контакты между специалистами по охране труда и уполномоченными всех депо Красноярской дирекции тяги.

Начальник сектора охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля Красноярской дирекции тяги Олег Богданович поблагодарил участников конкурса и подчеркнул профессиональную компетентность и мастерство в выполнении домашних заданий, которое проявили все машинисты.

Алексей Стельмашенко обратил внимание на дружественную и открытую атмосферу конкурса, которая способствовала свободному обмену мнениями и стала наглядным примером объединяющего потенциала администрации и профсоюзного актива в сфере улучшения условий труда и обеспечения безопасности производственных процессов.

 

Мария Кузнецова

 

https://gudok.ru/zdr/176/?ID=1652471&archive=66284