В Абакане прошел VI научно-технический совет по безопасности движения в локомотивном комплексе ОАО «РЖД»
В течение двух дней руководители департаментов ОАО «РЖД», дирекций тяги, профильных заводов, научных институтов и сервисных организаций обсуждали насущные проблемы локомотивного хозяйства. В мероприятии принимал участие председатель Дорпрофжел на Красноярской железной дороге Юрий Скотников. Совещание проходило на базе эксплуатационного локомотивного депо Абакан-2.
Первый заместитель начальника дирекции тяги Владимир Кривоносов на совещании подвёл итоги 2016 года и обозначил новые направления работы. Сетевое мероприятие стало точкой отсчёта и площадкой для обсуждения актуальных вопросов нового витка развития всего локомотивного комплекса РЖД в целом.
Председатель Дорпрофжел Юрий Скотников в своем выступлении подробно остановился на вопросах обеспечения безопасности движения поездов в локомотивном комплексе, которые в связи с переходом локомотивных бригад и локомотивов на удлиненных плечах обслуживания требуют к себе особого внимания.
Председатель Дорпрофжел отметил, что более двух лет назад Профсоюзом была поставлена задача по улучшению условий труда локомотивных бригад в части оборудования локомотивов устройствами жизнеобеспечения, организации их обслуживания и ремонта. За прошедшее время на локомотивах приписки Красноярской дирекции тяги из 731 конструктивной единицы электровозов, 238 локомотивов (476 кабин) оснащены вентиляторами на уровне 24 % от общего инвентарного парка. 190 локомотивов оснащены системами кондиционирования воздуха, это 70 % от оснащенного парка. Сервисными локомотивными депо приобретено 765 вентиляторов, станции для заправки кондиционеров, комплектующие, необходимый инструмент для обеспечения локомотивов инструментальными готовальнями (на общую сумму 519 тыс. рублей). И предложил продолжить работу в этом направлении.
Юрий Скотников проинформировал участников о проделанной профсоюзом работе по организации общественного контроля по безопасности движения проездов, и внес ряд предложений по совершенствованию работы общественных инспекторов.
На совещании было отмечено, что до сих пор полностью не решён вопрос взаимодействия эксплуатационных и сервисных предприятий. По мнению участников, эта проблема отражается не только на отношениях людей, которые раньше работали в одной связке, но и на качестве ремонтных работ, которое обеспечивает надёжность и безопасность движения.