Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Состоялось планёрное совещание в оборотном эксплуатационном депо Междуреченск


Начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров провёл планёрное совещание в оборотном эксплуатационном депо Междуреченск.

В преддверии 15-летия компании «РЖД» глава магистрали ознакомил членов локомотивных бригад с перспективами развития дороги на ближайшие годы и задачами, которые в связи с этим стоят перед трудовыми коллективами. Так, к 2025 году необходимо обеспечивать передачу с южного хода на Восточно-Сибирскую магистраль по стыку станции Тайшет не менее 40 поездов в сутки.
Также было отмечено, что рост объёмов добычи полезных ископаемых, прежде всего угля, который наращивают из года в год предприятия горнодобывающей промышленности Хакасии, требуют дальнейшего увеличения пропускной способности южного хода с обеспечением соответствующих условий ‒ наличие необходимого подвижного состава, маршрутов, расписания.

Уже сегодня Россия в угледобыче бьёт рекорды советского времени. По мнению министра энергетики России Александра Новака, к 2025 году этот показатель может вырасти до 560 млн тонн.

Что касается Хакасии, в ближайшие 5–7 лет республика намерена увеличить угледобычу до 40 млн тонн. Это приведёт к серьёзному росту объёмов железнодорожных перевозок и развитию инфраструктуры. Начнётся строительство дороги Кызыл – Курагино и достройка ветки Карабула ‒ Ярки. В ближайшее время в эти проекты будут вложены миллиарды рублей.
Большое внимание Вадим Владимиров уделил увеличению плеч обслуживания, так как эта тема непосредственно касается работы локомотивных бригад. Необходимо стремиться к тому, чтобы эти расстояния составляли не менее 450‒500 километров.
Опорные депо южного хода должны обеспечить соответствующие условия, а оборотные ‒ включиться в расширение границ на Восточном полигоне. Поезда из Красноярска и Тайшета могут и должны ходить на восток до Нижнеудинска и Улан-Удэ.

Рост погрузки на магистрали обязывает красноярских железнодорожников увеличивать плечи проследования, постоянно сокращать количество лимитирующих перегонов.

Председатель Дорпрофжел Сергей Штронда, обращаясь в свою очередь к локомотивным бригадам, акцентировал внимание на актуальности вопросов страхования от профнепригодности.
 
Роман Кайгородов