Сергей Штронда провёл плановое расширенное селекторное совещание с председателями ППО и работниками аппарата Дорпрофжел
3 апреля состоялось плановое расширенное селекторное совещание председателя Дорпрофжел на Красноярской железной дороге с председателями ППО и работниками аппарата.
Председатель Дорпрофжел Сергей Штронда довёл до сведения участников совещания информацию о результатах разбора акта ревизии ЦРБ под председательством начальника дороги Владимира Гарольдовича Рейнгардт и первого заместителя руководителя ЦРБ Николая Ивановича Пазина. К слову, все они неутешительные: так, в границах Уярской дистанции пути лежат 7 тыс. негодных шпал и 3 тыс. дефектных рельсов. Как следствие, 12 марта на перегоне Камарчага – Таежный допущен сход четырех вагонов с углем из-за не исправности пути. Кроме того, неудовлетворительной признана работа по подготовке вагонов сопровождения: из 248 служебно-технических вагонов предназначенных для проведения летне-путевых работ на сегодняшний день готово всего 32 вагона; при посещении 29 марта руководителями Дорпрофжел ПМС-197 на ст.Зерцалы, было установлено, что никакие работы по подготовке вагонов не ведутся вообще.
Также была озвучена информация по итогам прошедшего в Москве семинара – совещания с заместителями председателей Дорпрофжел и заведующими отделами организационной и кадровой работы. «Как рассказала руководитель Департамента организационной и кадровой работы РОСПРОФЖЕЛ Ольга Николаевна Вакуленко, по результатам проверок в Первичных профсоюзных организациях, проведенных на некоторых дорогах, выявлены такие замечания как отсутствие протоколов, либо их наличие только в электронном виде. Неверно ведется нумерация протоколов – каждый год новая нумерация. На информационных стендах нет информации о работе председателя и профсоюзного комитета. В настоящее время у нас утверждены графики посещений специалистами отдела организационной и кадровой работы Красноярского Дорпрофжел первичных профсоюзных организаций. Цель посещений – организация помощи председателям, проверка работы и правильность ведения документов», - рассказал председатель Дорпрофжел.
Важной темой на протяжении долгого времени остаётся вопрос страхования локомотивных бригад. «У нас данная программа не работает уже несколько лет. Как не страховались локомотивщики, так и не страхуются. Как было у нас 202 застрахованных из 4735 человек, так и осталось. Люди не понимают своей выгоды – а ведь если человек до выхода на пенсию ни разу не воспользовался услугами страховки, он вправе получить 50% от выплаченной суммы. Необходимо донести это до всех, чтобы как-то исправлять ситуацию», - отметил Сергей Штронда.
Также в ходе совещания обсуждались итоги работы правовых и технических инспекторов, Молодёжного совета, прошедшие и предстоящие спортивные и культурно-массовые мероприятия. Так, 28 апреля на Красноярской железной дороге планируется проведение трудового субботника, посвящённого 73-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. К слову, бывший председатель ППО эксплуатационного локомотивного депо Красноярск Владимир Петрович Романовский обратился с предложением вернуться к проведению узловых мероприятий посвященных Дню Победы, и в этом году провести их 4 мая. Сергей Штронда призвал всех озвучить свои мнения и предложения по этой теме.