Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Сергей Штронда провёл плановое расширенное селекторное совещание с председателями ППО и работниками аппарата Дорпрофжел


3 апреля состоялось плановое расширенное селекторное совещание председателя Дорпрофжел на Красноярской железной дороге с председателями ППО и работниками аппарата.

Председатель Дорпрофжел Сергей Штронда довёл до сведения участников совещания информацию о результатах разбора акта ревизии ЦРБ под председательством начальника дороги Владимира Гарольдовича Рейнгардт и первого заместителя руководителя  ЦРБ Николая Ивановича Пазина. К слову, все они неутешительные: так, в границах Уярской дистанции пути лежат 7 тыс. негодных шпал и 3 тыс. дефектных рельсов. Как следствие, 12 марта на перегоне Камарчага – Таежный допущен сход четырех вагонов с углем из-за не исправности пути. Кроме того, неудовлетворительной признана работа по подготовке вагонов сопровождения: из 248 служебно-технических вагонов предназначенных для проведения летне-путевых работ на сегодняшний день готово всего 32 вагона; при посещении 29 марта руководителями Дорпрофжел ПМС-197 на ст.Зерцалы, было установлено, что никакие работы по подготовке вагонов не ведутся вообще.

Также была озвучена информация по итогам прошедшего в Москве семинара – совещания с заместителями председателей Дорпрофжел и заведующими отделами организационной и кадровой работы. «Как рассказала руководитель Департамента организационной и кадровой работы РОСПРОФЖЕЛ Ольга Николаевна Вакуленко, по результатам проверок в Первичных профсоюзных организациях, проведенных на некоторых дорогах, выявлены такие замечания как  отсутствие протоколов, либо их наличие только в электронном виде. Неверно ведется нумерация протоколов – каждый год новая нумерация. На информационных стендах нет информации о работе председателя и профсоюзного комитета. В настоящее время у нас утверждены графики посещений специалистами отдела организационной и кадровой работы Красноярского Дорпрофжел первичных профсоюзных организаций. Цель посещений – организация помощи председателям,  проверка работы и правильность ведения документов», - рассказал председатель Дорпрофжел.

Важной темой на протяжении долгого времени остаётся вопрос страхования локомотивных бригад. «У нас данная программа не работает уже несколько лет. Как не страховались локомотивщики, так и не страхуются. Как было у нас 202 застрахованных  из 4735 человек, так и осталось. Люди не понимают своей выгоды – а ведь если человек до выхода на пенсию ни разу не воспользовался услугами страховки, он вправе получить 50% от выплаченной суммы. Необходимо донести это до всех, чтобы как-то исправлять ситуацию», - отметил Сергей Штронда.

Также в ходе совещания обсуждались итоги работы правовых и технических инспекторов, Молодёжного совета, прошедшие и предстоящие спортивные и культурно-массовые мероприятия. Так, 28 апреля на Красноярской железной дороге планируется проведение трудового субботника, посвящённого 73-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. К слову, бывший председатель ППО эксплуатационного локомотивного депо Красноярск Владимир Петрович Романовский обратился с предложением вернуться к проведению узловых мероприятий посвященных Дню Победы, и в этом году провести их 4 мая. Сергей Штронда призвал всех озвучить свои мнения и предложения по этой теме.