С 1 июля профсоюзный комитет путевой машинной станции №48 возглавляет новый председатель
С 1 июля профсоюзный комитет путевой машинной станции №48 возглавляет новый председатель Евгений Мартынов.
В организационно-кадровом отделе дорпрофжела его, несмотря на только что начавшуюся общественную деятельность, уже характеризуют положительно, говорят, есть талант и потенциал. Возглавив профсоюзную организацию, он сразу же принял в профсоюз 5 новых членов.
– Моя первостепенная задача – поднять уровень профсоюзного членства, – делится планами Евгений Мартынов. – Буду в ближайшие месяцы добиваться 90% участия работников, а получится это – пойдём и дальше.
Ещё одна важнейшая задача – улучшение условий труда работников предприятия.
Повышение качества турных вагонов для проживания путевых колонн во время летней путевой страды и работы в «окнах» – проблема общесетевая. Решать её нужно в том числе и на местах.
Пока такие вагоны путейцы машинной станции ремонтируют и переоборудуют самостоятельно, в сезон необходимо порядка семи «живых» купейных вагонов. Кстати, совсем недавно работники второй путевой колонны ПМС-48 изготовили вагон-баню.
– Застрельщиками проекта стали заместитель начальника предприятия Иван Смирнов и дорожный мастер Сергей Гаммершмидт. Теперь на перегоны колонна выезжает с собственной баней, где есть раздевалка, парилка, душевое отделение.
Евгений Мартынов, являясь неосвобождённым председателем, проводит необходимые инструктажи и проверки в рабочем режиме. Заодно пытается решить вопросы, связанные с обеспечением необходимым инструментом, повышением качества средств малой механизации.
Обеспеченность специальной одеждой и обувью на предприятии вполне удовлетворительная. И в части выполнения программы по оздоровлению работников и членов их семей всё тоже в порядке.
Сам Евгений вступил в профсоюз с первых дней устройства на работу в 2002 году. Интересно, что на железнодорожный транспорт пришёл с водного – был штурманом корабля, имеет десятилетний стаж речника.
– Что на воде, что на стальном пути порядок один – дисциплина, технологическая исполнительность, ответственность всегда должны быть во главе угла, – считает председатель профсоюзной организации путевой машинной станции.
Работящий и ответственный, он отлично влился в коллектив, быстро начал делать успехи. Из монтёров пути довольно скоро перешёл в бригадиры, затем стал дорожным мастером путевой колонны, а потом и начальником участка.
На достигнутом останавливаться Евгений Мартынов не собирается. Заочно учится в ИрГУПСе. Словом, делает успехи и на производстве, и в общественной работе.
А в свободное время он снова попадает во власть водной стихии, не хочет она полностью отпускать бывшего речника. Выходные и отпуск часто посвящает рыбной ловле.
Зимой рыбачит на льду Красноярского водохранилища, летом колесит по озёрам и рекам родного края.
Самым значительным из трофеев за последнее время считает хариуса весом в целый килограмм, выловленного в Енисее. И в работе, и на досуге наш герой стремится к достижению результата.
Роман Кайгородов