Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

С 1 июля профсоюзный комитет путевой машинной станции №48 возглавляет новый председатель


С 1 июля профсоюзный комитет путевой машинной станции №48 возглавляет новый председатель Евгений Мартынов.

В организационно-кадровом отделе дорпроф­жела его, несмотря на только что начавшуюся общественную деятельность, уже характеризуют положительно, говорят, есть талант и потенциал. Возглавив профсоюзную организацию, он сразу же принял в профсоюз 5 новых членов.

– Моя первостепенная задача – поднять уровень профсоюзного членства, – делится планами Евгений Мартынов. – Буду в ближайшие месяцы добиваться 90% участия работников, а получится это – пойдём и дальше.
Ещё одна важнейшая задача – улучшение условий труда работников предприятия.
Повышение качества турных вагонов для проживания путевых колонн во время летней путевой страды и работы в «окнах» – проблема общесетевая. Решать её нужно в том числе и на местах.
Пока такие вагоны путейцы машинной станции ремонтируют и переоборудуют самостоятельно, в сезон необходимо порядка семи «живых» купейных вагонов. Кстати, совсем недавно работники второй путевой колонны ПМС-48 изготовили вагон-баню.
– Застрельщиками проекта стали заместитель начальника предприятия Иван Смирнов и дорожный мастер Сергей Гаммершмидт. Теперь на перегоны колонна выезжает с соб­ственной баней, где есть раздевалка, парилка, душевое отделение.
Евгений Мартынов, являясь неосвобождённым председателем, проводит необходимые инструктажи и проверки в рабочем режиме. Заодно пытается решить вопросы, связанные с обеспечением необходимым инструментом, повышением качества средств малой механизации.
Обеспеченность специальной одеждой и обувью на предприятии вполне удовлетворительная. И в части выполнения программы по оздоровлению работников и членов их семей всё тоже в порядке.
Сам Евгений вступил в профсоюз с первых дней устройства на работу в 2002 году. Интересно, что на железнодорожный транспорт пришёл с водного – был штурманом корабля, имеет десятилетний стаж речника.
– Что на воде, что на стальном пути порядок один – дисциплина, технологическая исполнительность, ответственность всегда должны быть во главе угла, – считает председатель профсоюзной организации путевой машинной станции.
Работящий и ответ­ственный, он отлично влился в коллектив, быстро начал делать успехи. Из монтёров пути довольно скоро перешёл в бригадиры, затем стал дорожным мастером путевой колонны, а потом и начальником участка.
На достигнутом останавливаться Евгений Мартынов не собирается. Заочно учится в ИрГУПСе. Словом, делает успехи и на производстве, и в общественной работе.
А в свободное время он снова попадает во власть водной стихии, не хочет она полностью отпускать бывшего речника. Выходные и отпуск часто посвящает рыбной ловле.
Зимой рыбачит на льду Красноярского водохранилища, летом колесит по озёрам и рекам родного края.
Самым значительным из трофеев за по­следнее время считает хариуса весом в целый килограмм, выловленного в Енисее. И в работе, и на досуге наш герой стремится к достижению результата.
 
Роман Кайгородов