Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Ревизоры Красноярской железной дороги отмечают юбилейную дату


Нарком путей сообщения Лазарь Каганович 85 лет назад, 17 мая 1937 года, подписал приказ №103Ц «О ревизорах НКПС по безопасности движения».

Первые ревизоры появились на отечественных дорогах ещё в XIX веке. Но в Российской империи они не были выделены в отдельную железнодорожную службу, а скромно числились в категории работников движения.
После революции должность ревизоров была временно упразднена, но практика показала решительную необходимость возвращения их на дороги страны. Достаточно поднять статистические данные: например, только за 1934 год на железных дорогах СССР произошло более 60 тысяч аварий, в том числе 1700 сходов поездов. Так что приказ наркома вышел как нельзя вовремя.
В документе были расписаны семь основных задач, стоящих перед новым железнодорожным департаментом. До наших дней формулировки поменялись лишь в незначительных деталях, а главная из них сохранилась неизменной и по сей день: вести борьбу за ликвидацию крушений и аварий, за обеспечение безаварийной работы.
Приказ в том числе предусматривал формирование ревизорских подразделений на каждой из дорог страны. Был такой отдел создан и на Красноярской магистрали. В нём числилось на тот момент около двух десятков человек, а руководитель отдела назывался «дорожным ревизором». Первым на эту должность был назначен на Красноярской магистрали товарищ Захарченко. В дальнейшем на этом посту сменилось более десятка руководителей ревизорского аппарата. Дольше всего, по 12 лет, эту должность занимали Степан Хворостовский, дед всемирно известного певца, который возглавлял ревизорский аппарат в 1948–1959 годах и Владимир Коротовский ‒ в 2003–2014 годах. С 2014 года должность заместителя начальника дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов занимает Александр Неустроев.
На протяжении десятилетий красноярские ревизоры честно выполняют свою задачу, обеспечивая безопасность движения на дороге. Многие работники ревизорского аппарата награждены различными ведомственными наградами. Это и заслуженный работник железнодорожного транспорта Виктор Батура, бывший в своё время главным ревизором магистрали, и почётные железнодорожники Виталий Садовников, Пётр Староженко, Иван Коровин.

 

Артём Яковлев
Фото: архив "КЖ"