Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Путевые машинные станции на профсоюзном контроле


Николай Никифоров на оперативном совещании генерального директора компании сообщил о результатах профсоюзной проверке режима труда и отдыха работников путевых машинных станций, задействованных на капитальном ремонте железнодорожного пути.

Технической, правовой инспекциями труда, профактивом, уполномоченными по охране труда  проводились проверки организации летне-путевых работ, условий, режима труда, отдыха и быта работников, задействованных на путевых «окнах». Проведено на линии более 80 проверок в 72-х путевых машинных станций или 71% (из 101 ПМС). Особое   внимание уделялось реализации профилактических мероприятий по организации работы в условиях пандемии.

По результатам проверок можно отметить существенные улучшения в обновлении парка служебно-технических вагонов, поставкам модулей сопровождения, подготовке внутренних помещений вагонов, условиям быта работающих.

Вместе с тем, замечания по содержанию внутренних помещений служебно-технических вагонов, соблюдению требований пожарной и электробезопасности в вагонах были установлены в 14 ПМС Горьковской,  Красноярской, Северной, Южноуральской, Московской, Забайкальской и Северокавказской ДРП (14%).

Остаются вопросы по организации стирки и химчистки постельных принадлежностей для вагонов (Восточно-Сибирсксая, Октябрьская ДРП).

Даны замечания по организации питания, условий приема пищи, питьевого режима (Сев, ЮУр, Моск, Крас, СКав ДРП). Есть случаи не обеспечения работающих на «окнах» питанием (Окт, Сев), в том числе работников смежных служб (Моск, Окт), где-то организованы обеды, после 7 часов от начала работы (Моск), не заключаются договоры на поставку бутилированной воды (Моск, Крас), не созданы необходимые условия для приема пищи (СКав).

Есть замечания к организации мест отстоя вагонов, водоотведения, обслуживания туалетов (Сев, Моск, ЮУр, Свердл, Всиб ДРП), подключению вагонов, модулей к внешним источникам электроснабжения (Окт).

Кроме этого, есть нарушения в организации производства работ, ограждении мест производства работ (Моск, СКав), по обеспечению инструментом, средствами малой механизации, обеспечению носимыми радиостанциями (Сев, Моск, Скав).

В части режима труда и отдыха работников ПМС даны замечания по составлению графиков работ, учету рабочего времени, оплате выходных и праздничных дней (Заб, ЮУр, Прив). В графиках  рабочего времени не устанавливается продолжительность смены, время начала и окончания работы (Заб).

В ряде ПМС утвержденные графики рабочего времени работодателем не соблюдаются - работники фактически привлекаются к работе в иные даты, не определенные графиком работы, выходные дни предоставляются в другие дни. Изменения в указанные графики работодателем не вносятся, до сведения работника не доводятся, согласия работников на изменение режима работы отсутствуют, учет рабочего времени, фактически отработанного работниками, работодателем не осуществляется (Заб.).

Замечания по организации режима труда и отдыха работников путевого комплекса, выполнения  графиков сменной работы выявлялись в Забайкальской, Южно-Уральской, Свердловской, Приволжской дирекциях по ремонту пути.

 

http://rosprofzhel.rzd.ru/news/?id_news=6093