Подведены итоги онлайн-конкурса «В новый год с РОСПРОФЖЕЛ»
Победителей определяли в двух номинациях — «Лучшее вручение детских новогодних подарков» и «Лучшая поделка из подарочной новогодней упаковки».В первой номинации соревновались профсоюзные комитеты первичных профсоюзных организаций (ППО). Перед ними стояла задача так вручить детям сладкие новогодние подарки, чтобы это было ярко и необычно.
ППО прислали на конкурс 166 видероликов, наибольшее количество работ – 36 штук — поступило от Дорпрофжел на Октябрьской дороге.
Победителей в первой номинации выбирало жюри в трех категориях. В категории «до 50 членов профсоюза» первое место присуждено ППО Дворца культуры железнодорожников Санкт-Петербурга.
В категории «от 51 до 500» членов победителем стала ППО Архангельской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций. В категории «более 501» — ППО Рязанской дистанции пути.
Что касается ППО полигона Красноярской железной дороги, ППО аппарата Красноярской дирекции по ремонту пути заняла второе место среди организаций с численностью членов профсоюза до 50 человек, а первичка ЧУЗ «РЖД-Медицина» г. Иланский» - третье место в категории «ППО с численностью от 51 до 500 членов профсоюза».
Победители получат денежные призы от 50 до 100 тыс. рублей.
Во второй номинации состязались дети членов РОСПРОФЖЕЛ. Им было предложено сделать поделку из упаковки от профсоюзного новогоднего подарка. Всего на конкурс поступило 866 работ, больше всего — от Московской железной дороги.
Ребята участвовали в категориях «до 5 лет», «от 6 до 10 лет», «от 11 до 15 лет». Победителей определяло уже не жюри, а болельщики, которые голосовали за них на онлайн-платформе.
Непременным условием конкурса было то, что поделка должна была быть сделана только из упаковки профсоюзного подарка. Но поделки, сделанные из других материалов и ставшие популярными у болельщиков, получили приз зрительских симпатий.
Итоги конкурса подвели в прямом эфире на youtube-канале РОСПРОФЖЕЛ. Кроме того, там же были проведены две лотереи. Среди участников конкурса были разыграны десять семейных путевок в пансионат «НИКО» в Анапе. Среди болельщиков, которых, кстати, было более девяти тысяч человек — десять экскурсионных программ в Москве.
Победителей определяли с помощью электронного сервиса Рандом Стафф, куда заранее были внесены номера билетов участников конкурса и болельщиков.
https://rosprofzhel.ru/news/podvedeny_itogi_onlayn-konkursa_v_novyy_god_s_rosprofzhel