Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

От Бирюсы до Ангары


На Красноярской магистрали идёт проверка готовности объектов инфраструктуры к зимнему периоду

В ходе осеннего осмотра комиссия под руководством начальника дороги Владимира Рейнгардта уже осмотрела северные ветки Решоты – Карабула и Ачинск – Лесосибирск, восточные участки южного хода, а также главный ход Транссиба.

 

Юго-восточная часть магистрали оперирует немалыми объёмами погрузки, перевозок и транзита в сложных природных условиях. Поэтому ей комиссия уделяет особое внимание. Начальник дороги лично осмотрел горловины всех станций, прошёл по самым сложным участкам перегонов и искусственным сооружениям. 

Начиная со станции Тагул, Абакумовская дистанция пути пересекает несколько крупных рек, таких как Бирюса, Туманшет, Пойма, Агул и Кан. Железнодорожные мосты через эти реки и состояние пути на них ревизорами были исследованы особенно тщательно: стыки, болтовые крепления бетонного основания пути, состояние подвески контактной сети. 

Вместе с дорожными мастерами ответственность за состояние каждого километра разделяет начальник дистанции Дмитрий Чуричев. Молодому руководителю здесь удалось существенно и положительно повлиять на балловую оценку. 

Следующей отправной точкой движения комиссии стала станция Кошурниково. В здании дистанции пути глава магистрали высказал замечание в адрес путейского руководства по поводу нерациональной работы диспетчерского узла. 

По своему направлению инспекцию в осмотре проводит председатель дорожной профсоюзной организации Юрий Скотников. В оборотном депо Кошурниково он отметил работу коллег по установке оригинального стенда Дорпрофжела. 

– Стенд большой, находится в проходимом месте, много «карманов», где есть вся необходимая информация – основная, оперативная, разъяснительная и местная, – комментирует Юрий Скотников. – И новые документы Роспрофжела почитать можно, и узнать, у кого из коллег день рождения. 

В Кошурниково Владимир Рейнгардт по традиции побывал в построенном железнодорожниками храме в честь иконы Божией Матери «Державная». Настоятель храма иерей Евгений Шубин пожаловался на течь в кровле, которую невозможно устранить без инженерных средств и навыков. Начальник Красноярской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений Владимир Синявин провёл осмотр культового сооружения и представил примерный план работ по устранению течи. Он также указал настоятелю на ошибки в текущей эксплуатации здания, которые могут привести к досрочному капитальному ремонту. 

На станции Мана глава магистрали проинспектировал ход окончания строительства нового здания средней школы №48 ОАО «РЖД». Далеко не всякая новая школа в краевом центре может похвастать такими помещениями и таким оснащением, как эта школа в далёком таёжном посёлке. Здание практически готово. В классах, учебных кабинетах и лабораториях уже расставлена мебель и висят учебные доски, идут работы по благоустройству и озеленению территории, а в новом спортзале уже можно натягивать сетку и играть в волейбол. Правда, праздник открытия школы не удалось приурочить к Дню знаний. Причиной этому стали оригинальный проект здания и изменившиеся к таким проектам государственные технические требования и условия. В связи с чем приходится многое пересогласовывать, а это требует определённого времени. Крайний срок, который поставил для завершения этой работы Владимир Рейнгардт, – четвёртый квартал 2016 года. 

– Сделаем всё, чтобы как можно скорее подарить школу детям. Обязательно проведём праздник, на который пригласим весь район, а ещё депутатов и представителей правительства края, – пообещал педагогам школы и ученикам глава магистрали. 

Предполагается, что новая школа будет готова принять и ребят из окрестных посёлков Партизанского района, где нет своих учебных заведений. 

Особое внимание руководства дороги было уделено строительным работам, которые ведутся по инвестиционной программе «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет». На перегоне Джебь – Щетинкино началась замена пролётов на Козинском виадуке, прослужившем свыше 50 лет. Он находится на высоте 65 метров над горным ущельем в Саянах. Первый из девяти пролётов уже демонтирован и заменён на новую, металлическую конструкцию. Все девять пролётов заменят поэтапно – по одному каждые 7–10 дней. В результате реконструкции мост станет двухпутным, что вдвое увеличит его пропускную способность – до 49 пар поездов в сутки. 

Не обошлось в осмотре без поощрений лучших работников – подарками, премиями, грамотами, аплодисментами и дружескими рукопожатиями коллег и руководителей. Например, на перроне станции Саянской в присутствии начальника дороги почётную грамоту из рук председателя Дорпрофжела Юрия Скотникова получил за заслуги перед профсоюзом начальник Саянской дистанции пути Павел Вшивков. 

Следующий этап осеннего осмотра начался с ветки Лесосибирск – Ачинск, по которой отправляются на экспорт крупные объёмы лесоматериалов. На станции Большая Кеть Владимир Рейнгардт встретился с местным предпринимателем-лесопромышленником и оперативно решил назревший вопрос – дал указание удлинить на 150 метров погрузочный путь для увеличения количества вагонов под погрузку. 

А на станции Малая Кеть комиссию ждал глава Малокетского сельсовета Николай Баранов. Он поблагодарил Владимира Рейнгардта за выделенные летом 20 вагонов со щебнем. О помощи глава сельсовета попросил во время весеннего осмотра. И железнодорожники не остались в стороне, помогли решить проблему – щебнем отсыпаны улица Вокзальная, а также подъездные пути к переезду. 

В ходе осмотра западных участков, на перроне вокзала Боготол Владимир Рейнгардт встретился с группой ветеранов-железнодорожников. Разговор зашёл о создании музейной экспозиции отслужившей своё транспортной техники, как железнодорожной, так и автомобильной. Ветераны активно поддержали предложение начальника дороги установить на вечную стоянку в Боготоле электровоз ВЛ-60, как это сделано недавно в Красноярске. 

Начальник дороги отметил, что во время осмотра приглядел на одной из электроподстанций бездействующую двухосную платформу, а на одной из станций – старинную двухосную цистерну. Кроме того, директор музея истории Красноярской железной дороги Константин Карпухин обнаружил в наличии старинный пассажирский вагон. В общем, железнодорожные раритеты для боготольской экспозиции под открытым небом не заставят себя ждать. 

– Мы всецело «за» такую историческую экспозицию! – сказал ветеран Павел Зузенок. – Боготольские железнодорожники с энтузиазмом поддержат это начинание. 

Владимир Рейнгардт предложил также поискать и образцы старой автомобильной техники. Ведь хорошо будет, если рядом с локомотивами и вагонами встанут легендарные первые советские грузовые и легковые автомобили.

 

Андрей Григорьев