Награды победителям!
Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров и председатель РОСПРОФЖЕЛ Николай Никифоров посетили с рабочим визитом Красноярскую железную дорогу
В рамках визита в Красноярск, который состоялся 27 ноября 2015 года, глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров, председатель отраслевого Профсоюза Николай Никифоров совместно с губернатором Красноярского края Виктором Толоконским осмотрели пассажирские объекты железнодорожного вокзала станции Красноярск.
На железнодорожном вокзале им представили проект «Городская электричка», который развивается в Красноярске с 2012-го года.
Кроме того, Виктор Толоконский и Олег Белозёров обсудили перспективы запуска пассажирского железнодорожного сообщения между Красноярском и Железногорском. Стороны сошлись во мнении, что открытие движения электропоездов на этом направлении очень важно для жителей городов–спутников. На данный момент уже готов инвестиционный план проекта и ведутся переговоры с собственником существующей железнодорожной линии, соединяющий Красноярск и Железногорск, – корпорацией "Росатом". Пока эта линия используется только под грузовые перевозки.
После Виктор Толоконский, Олег Белозёров и Николай Никифоров, начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт и председатель Дорпрофжела КраснЖД Юрий Скотников приняли участие в торжественном собрании коллектива Красноярской железной дороги.
Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров поздравил коллектив магистрали с присуждением почетного I места в отраслевом соревновании. Свидетельство о присвоении звания "Победитель в соревновании коллективов железных дорог и организаций железнодорожного транспорта за III квартал 2015 года" Олег Белозёров вручил начальнику Красноярской железной дороги Владимиру Рейнгардту.
Вручая свидетельство о присвоении дороге первого места, президент ОАО "РЖД" отметил, что такая победа – это большой успех всего коллектива:
"Красноярская железная дорога – мощный производственный комплекс Сибири. С каждым годом эта магистраль становится все современнее, повышается ее техническая оснащенность, расширяются транзитные возможности. Благодаря этому, создаются условия для развития промышленного потенциала Красноярского края и Хакасии, где сейчас реализуются крупные индустриальные проекты и запускаются новые предприятия. Мне приятно отметить, что в Красноярском крае у железнодорожников есть полное взаимопонимание и поддержка губернатора и правительства региона в вопросах развития пригородных пассажирских перевозок, – здесь реализуются новые, современные и интересные для пассажиров, проекты, такие как "Городская электричка".
- Эффективное взаимодействие социальных партнеров на Красноярской железной дороге - это сильнейший мотивационный ресурс для стабильной работы коллективов. Результатом тому - достижение высоких показателей, выполнение планов производственно-финансовой деятельности, обеспечение безопасности движения поездов, соблюдение норм и правил охраны труда, - обратился к присутствующим председатель РОСПРОФЖЕЛ Николай Никифоров, - За 5 последних лет дорога трижды становилась призером отраслевого соревнования и в 2014 году за высокую эффективность работы награждена Почетной грамотой ОАО «Российские железные дороги», в этом году - второй раз занимает призовое место, - продолжил профсоюзный лидер.
Поздравления в адрес железнодорожников прозвучали также от губернатора Красноярского края Виктора Толоконского и председателя Законодательного собрания Александра Усса. Лучшим труженикам Красноярской магистрали были вручены региональные награды.
В заключение начальник дороги Владимир Рейнгардт поблагодарил от имени всего коллектива правление и президента за высокую оценку труда красноярцев. Тёплые слова он сказал и всем труженикам магистрали.
- Конечно, такие достижения – это для нас стимул работать ещё лучше. В сложившейся ситуации в экономике все наши технические, логистические, организационные решения направлены на то, чтобы и железнодорожная инфраструктура Красноярской магистрали, и весь комплекс её услуг соответствовали заданным стандартам качества, – сказал Владимир Рейнгардт.
Фото сайта: http://www.sobranie.info/newsinfo.php?UID=51125
Для справки: Красноярская железная дорога является основным транзитным коридором Транссибирской магистрали, обеспечивающим пропуск грузов в порты Дальнего Востока. Магистраль имеет эксплуатационную длину свыше 3 тыс. км и соединяет крупные промышленные территории страны, где сосредоточены значительные энергетические ресурсы, лесные запасы, развита металлургическая и оборонная промышленность. В зоне обслуживания – четыре региона Сибири: Кемеровская область, Республика Хакасия, Красноярский край и Иркутская область.
В транспортной системе Красноярского края и Хакасии железной дороге принадлежит ведущая роль, на ее долю приходится свыше 80% всех грузоперевозок. Дорога формирует 5,7% общесетевой погрузки, в больших объемах отгружая каменный уголь, нефтяные грузы, руду и лес, выполняет 4,5% сетевого грузооборота.
За 10 месяцев 2015 года промышленные предприятия Красноярского края и Республики Хакасии отправили со станций Красноярской магистрали более 57 млн тонн грузов. По отношению к аналогичному периоду 2014 года рост погрузки составил 8,6%.
В текущей экономической ситуации на магистрали сохраняется переориентация вагонопотоков с Запада на Восток страны. Только с начала 2015 транзитные перевозки в направлении портов Дальнего Востока увеличились на 2,3%. В целом, за последние десять лет грузооборот на КрасЖД вырос более чем в 1,5 раза.
Основной транспортной артерией для пропуска грузовых составов на Восток является Южный ход Красноярской железной дороги Междуреченск-Тайшет. Направление в высшей степени сложное: здесь много горных участков, искусственных сооружений, возраст которых достигает 50–60 лет. Большая часть этой линии протяженностью почти в 1000 км – однопутная.
Модернизация Южного хода Междуреченск-Тайшет – главный инвестиционный проект КрасЖД сегодня.
С 2011 года, когда красноярские железнодорожники приступили к активной реализации «Программы Комплексного развития участка Междуреченск – Тайшет», КрасЖД ежегодно получает инвестиции на его развитие в объеме 10-13 млрд руб. Средства направляются на снятие инфраструктурных ограничений.
Красноярская железная дорога – крупнейший налогоплательщик и работодатель регионов. На предприятиях магистрали в Красноярском крае и Хакасии трудятся свыше 30 тыс. человек. Значимую роль магистраль играет и в обеспечении транспортной мобильности населения территорий. Ежегодно услугами поездов дальнего и пригородного пассажирского сообщения КрасЖД пользуется свыше 8 млн жителей.