Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Награды победителям!


Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров и председатель РОСПРОФЖЕЛ Николай Никифоров посетили с рабочим визитом Красноярскую железную дорогу

 

 

В рамках визита в Красноярск, который состоялся 27 ноября 2015 года, глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров, председатель отраслевого Профсоюза Николай Никифоров совместно с губернатором Красноярского края Виктором Толоконским осмотрели пассажирские объекты железнодорожного вокзала станции Красноярск.

На железнодорожном вокзале им представили проект «Городская электричка», который развивается в Красноярске с 2012-го года.

Кроме того, Виктор Толоконский и Олег Белозёров обсудили перспективы запуска пассажирского железнодорожного сообщения между Красноярском и Железногорском. Стороны сошлись во мнении, что открытие движения электропоездов на этом направлении очень важно для жителей городов–спутников. На данный момент уже готов инвестиционный план проекта и ведутся переговоры с собственником существующей железнодорожной линии, соединяющий Красноярск и Железногорск, – корпорацией "Росатом". Пока эта линия используется только под грузовые перевозки.

После Виктор Толоконский, Олег Белозёров и Николай Никифоров, начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт и председатель Дорпрофжела КраснЖД Юрий Скотников приняли участие в торжественном собрании коллектива Красноярской железной дороги.

Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров поздравил коллектив магистрали с присуждением почетного I места в отраслевом соревновании. Свидетельство о присвоении звания "Победитель в соревновании коллективов железных дорог и организаций железнодорожного транспорта за III квартал 2015 года" Олег Белозёров вручил начальнику Красноярской железной дороги Владимиру Рейнгардту.

Вручая свидетельство о присвоении дороге первого места, президент ОАО "РЖД" отметил, что такая победа – это большой успех всего коллектива:

"Красноярская железная дорога – мощный производственный комплекс Сибири. С каждым годом эта магистраль становится все современнее, повышается ее техническая оснащенность, расширяются транзитные возможности. Благодаря этому, создаются условия для развития промышленного потенциала Красноярского края и Хакасии, где сейчас реализуются крупные индустриальные проекты и запускаются новые предприятия. Мне приятно отметить, что в Красноярском крае у железнодорожников есть полное взаимопонимание и поддержка губернатора и правительства региона в вопросах развития пригородных пассажирских перевозок, – здесь реализуются новые, современные и интересные для пассажиров, проекты, такие как "Городская электричка".

- Эффективное взаимодействие социальных партнеров на Красноярской железной дороге - это сильнейший мотивационный ресурс для стабильной работы коллективов. Результатом тому - достижение высоких показателей, выполнение планов производственно-финансовой деятельности, обеспечение безопасности движения поездов, соблюдение норм и правил охраны труда, - обратился к присутствующим председатель РОСПРОФЖЕЛ Николай Никифоров, - За 5 последних лет дорога трижды становилась призером отраслевого соревнования и в 2014 году за высокую эффективность работы награждена Почетной грамотой ОАО «Российские железные дороги», в этом году - второй раз занимает призовое место, - продолжил профсоюзный лидер.

Поздравления в адрес железнодорожников прозвучали также от губернатора Красноярского края Виктора Толоконского и председателя Законодательного собрания Александра Усса. Лучшим труженикам Красноярской магистрали были вручены региональные награды.

В заключение начальник дороги Владимир Рейнгардт поблагодарил от имени всего коллектива правление и президента за высокую оценку труда красноярцев. Тёплые слова он сказал и всем труженикам магистрали.
- Конечно, такие достижения – это для нас стимул работать ещё лучше. В сложившейся ситуации в экономике все наши технические, логистические, организационные решения направлены на то, чтобы и железнодорожная инфраструктура Красноярской магистрали, и весь комплекс её услуг соответствовали заданным стандартам качества, – сказал Владимир Рейнгардт.
 

 

Фото сайта: http://www.sobranie.info/newsinfo.php?UID=51125

 

Для справки: Красноярская железная дорога является основным транзитным коридором Транссибирской магистрали, обеспечивающим пропуск грузов в порты Дальнего Востока. Магистраль имеет эксплуатационную длину свыше 3 тыс. км и соединяет крупные промышленные территории страны, где сосредоточены значительные энергетические ресурсы, лесные запасы, развита металлургическая и оборонная промышленность. В зоне обслуживания – четыре региона Сибири: Кемеровская область, Республика Хакасия, Красноярский край и Иркутская область.

В транспортной системе Красноярского края и Хакасии железной дороге принадлежит ведущая роль, на ее долю приходится свыше 80% всех грузоперевозок. Дорога формирует 5,7% общесетевой погрузки, в больших объемах отгружая каменный уголь, нефтяные грузы, руду и лес, выполняет 4,5% сетевого грузооборота.

За 10 месяцев 2015 года промышленные предприятия Красноярского края и Республики Хакасии отправили со станций Красноярской магистрали более 57 млн тонн грузов. По отношению к аналогичному периоду 2014 года рост погрузки составил 8,6%.

В текущей экономической ситуации на магистрали сохраняется переориентация вагонопотоков с Запада на Восток страны. Только с начала 2015 транзитные перевозки в направлении портов Дальнего Востока увеличились на 2,3%. В целом, за последние десять лет грузооборот на КрасЖД вырос более чем в 1,5 раза.

Основной транспортной артерией для пропуска грузовых составов на Восток является Южный ход Красноярской железной дороги Междуреченск-Тайшет. Направление в высшей степени сложное: здесь много горных участков, искусственных сооружений, возраст которых достигает 50–60 лет. Большая часть этой линии протяженностью почти в 1000 км – однопутная.

Модернизация Южного хода Междуреченск-Тайшет – главный инвестиционный проект КрасЖД сегодня.

С 2011 года, когда красноярские железнодорожники приступили к активной реализации «Программы Комплексного развития участка Междуреченск – Тайшет», КрасЖД ежегодно получает инвестиции на его развитие в объеме 10-13 млрд руб. Средства направляются на снятие инфраструктурных ограничений.

Красноярская железная дорога – крупнейший налогоплательщик и работодатель регионов. На предприятиях магистрали в Красноярском крае и Хакасии трудятся свыше 30 тыс. человек. Значимую роль магистраль играет и в обеспечении транспортной мобильности населения территорий. Ежегодно услугами поездов дальнего и пригородного пассажирского сообщения КрасЖД пользуется свыше 8 млн жителей.