Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

На железнодорожном вокзале станции Красноярск установлена мемориальная доска в память об истории его строительства


На здании главного железнодорожного вокзала Красноярской магистрали установлена мемориальная доска в память об истории его строительства по инициативе Геннадия Фадеева – первого руководителя компании «Российские железные дороги».

Вокзал станции Красноярск возведен в 2004 году. С его появлением завершился масштабный проект по разделению грузового и пассажирского движения и формированию современного железнодорожного каркаса столицы края.

3 июня в торжественном мероприятии, посвященном открытию мемориальной доски, приняли участие Почетный гражданин Красноярского края и города Красноярска, бывший глава ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев, губернатор Красноярского края Александр Усс, начальник департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов, начальник Красноярский железной дороги Алексей Туманин.

Александр Усс поблагодарил Геннадия Фадеева за строительство вокзала, отметив его большой вклад в развитие Красноярска и Красноярского края:

– Это легендарный руководитель Красноярской железной дороги, с именем которого связано создание многих индустриальных объектов в нашем регионе, таких как стадион «Локомотив», мост 777, жилые дома, больницы и конечно, наш железнодорожный вокзал, который в настоящее время является одним из самых красивых и комфортных в России.

Выражая глубокую признательность Геннадию Матвеевичу Фадееву за прогрессивные проекты, реализованные на Красноярской магистрали, Алексей Туманин сказал:

– Железнодорожный вокзал – лицо города. Его появление в 2004 году изменило статус Красноярска. Для Красноярской железной дороги это стало стимулом к реализации новых пассажирских проектов, таких как «Городская электричка», а для столицы края – толчком к формированию современной городской среды и новой транспортной системы.

Геннадий Фадеев поблагодарил красноярцев, ветеранов и работников магистрали за созидательный труд и высокую оценку его деятельности:

– Для меня 10 лет работы на Красноярской магистрали в 70-80 годах прошлого века, в период, когда Красноярский край бурно развивался и строился, стали настоящей школой жизни. Вспоминаю эти годы с теплотой. Как и тогда, сегодня Красноярская железная дорога остается основой экономики крупнейшего в стране региона-донора. В настоящее время главная задача железнодорожников – развернуть транспортные потоки на восток. Развитию восточного направления в компании «Российские железные дороги» уделяется огромное внимание.