Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

На реализацию льгот и гарантий, предусмотренных Коллективным договором, за 2021 год на Красноярской магистрали израсходовано 3,9 млрд. рублей


17 февраля на Красноярской железной дороге в режиме аудио-видео-селектора прошел Форум социальной ответственности и партнерства, в рамках которого были подведены итоги выполнения коллективных договоров, действующих в границах Красноярской магистрали, за 2021 год.

В мероприятии приняли участие заместитель председателя РОСПРОФЖЕЛ Сергей Тюменев, начальник Красноярской железной дороги Алексей Туманин, председатель Дорпрофжел на Красноярской железной дороге Сергей Штронда, руководители дирекций, филиалов, структурных подразделений и председатели первичных профсоюзных организаций. С целью противодействия распространению коронавирусной инфекции было подключено семь студий, где 112 участников Форума размещались в соответствии с действующими рекомендациями Роспотребнадзора.

Как отметил в своем докладе Алексей Туманин, задание по производительности труда в 2021 году выполнено – к уровню 2020 года показатель возрос на 101,2%. Среднемесячная заработная плата работников, занятых на перевозках составила 71623 рубля с ростом к 2020 году на 5,2%. В целом по полигону железной дороги на реализацию льгот и гарантий, предусмотренных Коллективным договором, за 2021 год израсходовано 3,9 млрд. рублей. Расходы на одного работника составили 60800 рублей, на одного неработающего пенсионера – 5100 рублей.

В свою очередь, Сергей Штронда рассказал, что в прошедшем году количество обращений от работников значительно увеличились, но, благодаря совместным действиям с работодателем, удавалось урегулировать возникавшие противоречия, не прибегая к коллективным обращениям, петициям, жалобам, в том числе и в государственные органы. «Социально-трудовая обстановка в мире, в стране, на железной дороге, к сожалению, продолжает формироваться под влиянием особенностей протекания пандемии COVID-19. В этих условиях ключевой фактор, определяющий формирование социально-трудовой обстановки и в наших коллективах в том числе – это сохранение работников для нашего непрерывного производственного процесса и сплочение членов профсоюза», - подчеркнул Сергей Штронда. По словам председателя Дорпрофжел, общая численность членов профсоюза на 1 января 2022 года составила 41 290 человек, а процент профсоюзного членства – 90,87%.

В рамках Форума докладчиками были подняты такие темы как новые требования медицинских осмотров на железнодорожном транспорте, возможности возврата транспортных требований для безденежного проезда работников в пригородных поездах по служебным надобностям на территории Кемеровской области, проблемы обеспечения работников СИЗ и ряд других. Все вопросы зафиксированы в итоговой Резолюции и будут прорабатываться для их дальнейшего решения.

«В этом году нам предстоит заключить новый Коллективный договор ОАО «РЖД», сохранив, а может быть и приумножив гарантии и льготы для работников, членов их семей и неработающих пенсионеров. По вопросам нового колдоговора уже проведено несколько рабочих встреч со стороной работодателя. Достигнуты договоренности: новый Коллективный договор ОАО «РЖД» будет заключен на очередной трехлетний период – на 2023 - 2025 годы; в нем будет сохранена структура действующего Коллективного договора ОАО «РЖД» на 2020 - 2022 годы; будут сохранены все традиционные гарантии и льготы, включая выплату единовременного поощрения за добросовестный труд в зависимости от стажа работы, формирование негосударственной пенсии через НПФ «Благосостояние», право бесплатного проезда железнодорожным транспортом и другие. От профсоюзных организаций всех уровней, Центрального совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта России и отдельных работников уже поступило более 300 конкретных предложений, и они продолжают поступать. Планируется, что Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2023 - 2025 годы будет подписан до 30 ноября 2022 года», - подытожил Сергей Тюменев.