Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

На Красноярской железной дороге подведены итоги выполнения коллективных договоров за первое полугодие 2024 года


8 августа на Красноярской железной дороге прошел Форум социальной ответственности и партнерства, в рамках которого были подведены итоги выполнения коллективных договоров, действующих в границах Красноярской магистрали, за первое полугодие 2024 года.

В мероприятии приняли участие заместитель председателя ППО ОАО «РЖД» РОСПРОФЖЕЛ Михаил Лашин, начальник Красноярской железной дороги Алексей Туманин, председатель Дорпрофжел на Красноярской железной дороге Сергей Штронда, руководители дирекций, филиалов, структурных подразделений, председатели первичных профсоюзных организаций – всего 1115 приглашенных в 156 студиях.

Как отметил в своем докладе Алексей Туманин, по данным на текущий момент среднемесячная заработная плата в границах Красноярской железной дороги составила 98370 рублей. Кроме того, почти 15 тысяч сотрудников получают зональную надбавку, размер выплаты составляет от 1% до 87%. Выплачено средств по зональным надбавкам 240,7 млн. рублей, средняя сумма выплаты на одного работника составила 3 276 рублей. По словам начальника дороги, в условиях нехватки кадров удержание сотрудников становится приоритетной задачей.

В свою очередь, Сергей Штронда напомнил, что одним из главных направлений социального партнерства является обеспечение требований охраны труда, безопасности жизни и здоровья работников, создание надлежащих санитарно-бытовых условий и комфортных условий труда. «Уже традиционно можно отметить высокий уровень взаимодействия профсоюзной организации и руководителей подразделений всех уровней при организации трудового процесса при ремонте инфраструктурного комплекса. Подготовка служебно-технических вагонов, модулей для проживания работников, помывочных комплексов, организации и качества питания в вагонах-столовых осуществляется в плановом порядке, и решение вопросов по пунктам временной дислокации путевых колонн находятся в рабочей плоскости. Актуальным остается лишь вопрос обновления парка служебно-технических вагонов, по причине окончания срока службы, и мы выражаем надежду, что руководством Компании будут найдены пути решения», – подчеркнул Сергей Штронда.

В рамках Форума докладчиками были подняты такие вопросы как обеспечение питанием командированных работников, увеличение размера базовой премии для категории рабочих профессий, обеспечение движения рабочих поездов на полигоне дороги без длительных задержек, порядок доставки воды на промежуточные станции и другие. Все обращения зафиксированы в итоговой Резолюции и будут прорабатываться для их дальнейшего решения.

По итогам Форума принято решение итоги выполнения коллективных договоров за первое полугодие 2024 года признать удовлетворительными.

«В текущей крайне неспокойной международной обстановке, условиях беспрецедентных международных санкций, непрекращающихся попыток «раскачать» внутриполитическую ситуацию в Российской Федерации, в том числе террористическими методами, как никогда требуется социальная стабильность в коллективах. И наше внимание сосредоточено на предотвращении конфликтных ситуаций и сохранении положительного социально-психологического климата в рабочей среде. Главное, о чем нельзя забывать, - за результатами работы и всеми достижениями стоит напряженный труд сотен тысяч людей и коллективов», – подытожил Михаил Лашин.