Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

На Красноярской магистрали на реализацию льгот и гарантий, предусмотренных Коллективным договором, за 2020 год израсходовано 2,8 млрд. рублей


25 февраля на Красноярской железной дороге в режиме аудио-видео-селектора прошел Форум социальной ответственности и партнерства, в рамках которого были подведены итоги выполнения коллективных договоров, действующих в границах Красноярской магистрали, за 2020 год.

В мероприятии приняли участие заместитель директора ОАО «РЖД» по коммуникациям – начальник Департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти Юрий Нагорных; первый заместитель руководителя Департамента социального партнерства, труда и заработной платы РОСПРОФЖЕЛ Михаил Лашин; начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров; председатель Дорпрофжел на Красноярской железной дороге Сергей Штронда; руководители дирекций, филиалов, структурных подразделений; председатели первичных профсоюзных организаций. С целью противодействия распространению коронавирусной инфекции было подключено семь студий, где участники Форума размещались в соответствии с действующими рекомендациями Роспотребнадзора.

Как отметил в своем докладе Вадим Владимиров, по итогам года дорога показала четвертый результат в сетевом рейтинге, а в третьем квартале возглавила его и добилась победы в отраслевом соревновании. Несмотря на сложную обстановку, связанную с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, объем транспортной работы был выполнен в соответствии с транспортными заказами регионов, отмена пригородных поездов не осуществлялась. Рост реальной заработной платы обеспечен на уровне 1,4%, что в условиях пандемии коронавируса явилось важным фактором сохранения социальной стабильности в коллективе. В целом по полигону дороги на реализацию льгот и гарантий, предусмотренных Коллективным договором, за 2020 год израсходовано 2,8 млрд. рублей. Расходы на одного работника составили 26800 рублей, на одного неработающего пенсионера – 3540 рублей.

В свою очередь, Сергей Штронда рассказал, что даже в сложных условиях ограничений из-за пандемии новой коронавирусной инфекции обязательства коллективных договоров на полигоне дороги по результатам 2020 года в целом выполнены. «Пользуясь случаем, хочу поблагодарить наших руководителей подразделений и железнодорожников! Работая в непростых условиях, на удаленном режиме и других ограничениях, коллективы постарались реализовать поставленные перед ними задачи. В третьем квартале дорога заняла в Отраслевом соревновании первое призовое место. Считаю это совместным достижением всех дирекций, служб и лично каждого железнодорожника! Конечно, для профсоюзного актива прошедший год был тяжелым. Мы были лишены возможности бывать в трудовых коллективах, слышать из первых уст о достижениях и проблемах. Однако, сложившаяся ситуация научила нас жить и работать по-другому. Мы стали собираться с коллективами на онлайн-площадках», - подчеркнул Сергей Штронда. Кроме того, председатель Дорпрофжел напомнил, что в соответствии с едиными сроками проведения отчетов-выборов в РОСПРОФЖЕЛ, в профсоюзных организациях на Красноярской железной дороге в 2020 году успешно завершена отчетно-выборная кампания: «Несмотря на сложные условия, связанные с санитарно-эпидемиологической обстановкой в стране и регионе, выборы прошли во всех организациях, в пределах сроков полномочий профсоюзных органов».

Как отметил в своем выступлении Юрий Нагорных, принятые решения в период пандемии в отношении сохранения занятости и доходов работников позволили обеспечить социальную стабильность в трудовых коллективах.

В рамках Форума докладчиками были подняты такие темы как проблемы введения «единого меню» в столовых при домах отдыха локомотивных бригад, комплектация локомотивов и система их жизнеобеспечения, ситуация с травматизмом, изменение штатного расписания в Дирекции по ремонту пути, нарушения режима работы локомотивных бригад и ряд других. Все вопросы зафиксированы в итоговой Резолюции и будут прорабатываться для их дальнейшего решения.

«Основная задача, которая стоит перед нами в 2021 году – обеспечить реализацию коллективных договоров и отраслевых соглашений в полном объеме. Впереди сложная работа, связанная с падением объемов работы. Во многих организациях нужно сохранить персонал, пережить эти временные трудности, следить за соблюдением законодательства, обеспечить выполнение всех соглашений и программ, проводить профилактическую работу по охране труда и безопасности движения, добиваться достойных условий труда на всех рабочих местах», - подытожил Михаил Лашин.