Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

На Красноярском ЭВРЗ возобновили ремонт электропоездов


Красноярский электровагоноремонтный завод, основанный в 1898 году, долгие годы являлся лидером в сфере ремонта подвижного состава, но в последние несколько лет объемы производства неуклонно снижались.

Если еще лет 10 назад на предприятии ежемесячно проводился капитальный ремонт около 60 вагонов электропоездов и 30-35 пассажирских вагонов локомотивной тяги, то в настоящее время завод прекратил ремонт как электропоездов, так и пассажирских вагонов.

За несколько последних лет предприятие прошло путь от лидера ремонтной отрасли подвижного состава с численностью работников в несколько тысяч человек до завода с периодически возникающей задолженностью по заработной плате и налогам, с протестами, сокращением персонала и хроническими убытками.

В результате непродуманных решений были разорваны контракты с ОАО «РЖД», большая часть производственных цехов законсервирована, возникла большая текучесть кадров из-за снизившейся заработной платы, численность работающих на предприятии уменьшилась в 3 раза.

В марте 2023 года после смены собственника на предприятие пришел новый генеральный директор, который сразу показал, что новая команда видит в заводе потенциал для развития и негативные тенденции последних лет вполне можно переломить.

В числе первых шагов нового генерального директора Романа Буртового можно отметить встречу с руководством Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД» о возобновлении ремонта электропоездов и их составных частей. Результатом стала договоренность о том, что в ближайшее время должны быть отремонтированы первые за год 7 вагонов с последующим заключением контракта и выходом на ремонт в тех объемах, которые были в прежние годы.

Кроме того, Роман Буртовой встретился с председателем Дорпрофжел на Красноярской железной дороге Сергеем Штронда и обсудил с ним дальнейшие шаги по снижению социальной напряженности на предприятии. 

Несмотря на некоторое снижение объемов производства за последний год завод сохранил необходимый для решения любых задач по ремонту подвижного состава кадровый потенциал, уникальное и высокопроизводительное технологическое и испытательное оборудование, оснастку и средства измерений.

Область действия присвоенного предприятию условного номера клеймения «0011» позволяет проводить техническое обслуживание, деповской и капитальный ремонт (в том числе КВР с продлением срока службы) пассажирских вагонов всех типов; текущий и капитальный ремонт электропоездов постоянного и переменного тока всех серий; текущий отцепочный, деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов (полувагоны, крытые универсальные вагоны, платформы), средний и капитальный ремонт тяговых электродвигателей тепловозов и электровозов, тяговых генераторов и вспомогательных электрических машин более чем двух десятков типов.

Предприятие располагает аттестованной Росжелдором лабораторией неразрушающего контроля, позволяющей проводить НК деталей электровозов, тепловозов, моторвагонного подвижного состава, пассажирских и грузовых вагонов. 

Перед новым руководством завода стоят непростые задачи, но принятые шаги дают надежду, что предприятие сможет в короткий срок вернуть себе репутацию стабильного и надежного партнера, способного решать любые задачи в производственной сфере ремонта подвижного состава.

 

Председатель ППО КрЭВРЗ

Вадим Торопов