Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II cтепени награждён красноярский машинист Олег Нилов


Девиз медали: «Польза, честь и слава». Этой значимой государственной наградой люди в погонах отмечаются за большой вклад в дело защиты Отечества и успехи в поддержании высокой боеготовности армии, за укрепление законности и правопорядка. А гражданские – за осуществление конкретных и полезных для страны дел в промышленности и сельском хозяйстве, строительстве и на транспорте, в науке, образовании, здравоохранении и культуре.

Олег Нилов – в числе лучших машинистов эксплуатационного локомотивного депо Красноярск-Главный и в большом коллективе всей Красноярской дирекции тяги.
«Обладает высокими профессиональными качествами, в совершенстве знает конструктивные особенности современных локомотивов, освоил новые методы вождения поездов, – так характеризуют машиниста в руководстве дирекции. – В повседневной работе, наряду с гарантированным обеспечением безопасности движения поездов, выполняет задание по технической скорости, экономии электроэнергии, не остаётся равнодушным к вопросам исправного содержания инфраструктуры железной дороги и технических средств».
А кроме того, нашего героя отличает умение прислушаться к мнению коллег, принципиальность, способность отстаивать своё мнение, за что он пользуется заслуженным уважением коллектива.
– Олега Анатольевича можно по праву назвать одним из старейшин цеха, – даёт оценку председатель первичной проф­союзной организации депо Красноярск Андрей Воронов. – Его стаж работы на железнодорожном транспорте составляет 34 года. За это время, как наставник, он обкатал 12 машинистов и 15 помощников, которые теперь успешно трудятся в депо. Трудоголик, любит свою профессию и дорогу, по собственному желанию на общественных началах составляет месячный график работы машинистов пассажирской колонны.
В компании и на Краснояр­ской дороге ценят заслуги железнодорожника, он не раз был награждён высокими корпоративными наградами, имеет знак «За безаварийный пробег на локомотиве 1 млн километров».
Звонок из редакции «КЖ» застал заслуженного машиниста в дороге: он ехал в аэропорт, чтобы попасть на рейс в столицу, где должна была пройти торжественная церемония награждения.
– Честно говоря, не ожидал, что удостоюсь государственной награды, думал, будет ведомственная, а тут такое дело вышло, волнуюсь, – признался Олег Нилов.
А уже после церемонии добавил, что это был такой момент в его жизни, который он никогда не забудет.
В личном деле машиниста нет ни одной отметки о дисциплинарном взыскании, только поощрения.
В 2012 году он даже был отмечен бесплатной путёвкой на отдых в Грецию. А ещё через год по всей Красноярской железной дороге вёл поезд с Олимпийским огнём, доставленным из Афин.
Работать на железную дорогу Олег Нилов пришёл после службы в армии и окончания полугодовых курсов подготовки помощников машинистов электровоза в 1986 году. Был помощником, затем пошёл на курсы машинистов. Говорит, не самая престижная и не самая денежная это была работа в Красноярске в те годы.
Но ему хотелось трудиться именно на железнодорожном транспорте, лично управлять огромным локомотивом, водить поезда.
Наш герой часто вспоминает своих первых учителей: машинистов, машинистов-инструкторов, таких, как Владимир Тать­янкин, Владимир Пресняк. Они, заметив талант у молодого парня, рекомендовали постоянно повышать свою квалификацию. Благодаря их советам Олег быстро обкатался на машиниста, а дальше постоянно повышал свою классность.
Из грузового движения был переведён в пассажирское, отработал на двух поколениях электровозов.
Сегодня он машинист первого класса, как и многие коллеги по депо, имеет высшее профессиональное образование.
– Какие годы были для меня самыми трудными на маги­страли? Наверное, конец восьмидесятых и начало девяностых. Тогда было очень много поездов при слабой пропускной способности дороги, медленно шёл ремонт пути. В 90-е начались проблемы со своевременной выплатой заработной платы. Но я не искал альтернативных путей, другой работы, был уверен, что рано или поздно это кончится. И не прогадал. Теперь работа на железной дороге считается престижной, у локомотивных бригад хорошие заработки, тяговый подвижной состав год от года становится комфортнее. А поэтому, хоть и совсем скоро подходит пенсионный возраст, не готов уходить на заслуженный отдых, очень бы хотелось и дальше продолжать работу.
Кстати, жалоб на здоровье у машиниста нет. В его родном депо давно сложились добрые традиции выходные проводить активно: в лыжных походах, на сплавах. А также постоянно участвовать в турнирах разного уровня: от узловых до дорожных.
Олег Нилов эти традиции поддерживает и ведёт исключительно здоровый образ жизни. Свою любовь к спорту сибиряк пронёс через все годы жизни и работы на магистрали. Но виды менялись: в юности увлечённо занимался боксом, сейчас отдаёт предпочтение водным видам: плаванию, ватерполо.
А ещё, чтобы постоянно поддерживать хорошую физическую форму, в выходные часто отправляется на Столбы.
– Какая пенсия? Жизнь пошла на второй круг! – говорит он.

 

Роман Кайгородов
Фото: Пресс-служба ОАО «РЖД»

 

https://gudok.ru/zdr/176/?ID=1530775&archive=54740