Машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Боготол Евгений Обершов награжден благодарственным письмом Ространснадзора
Евгений родом из Иркутска, но жил в нескольких городах Сибири: переехал в Боготол из Канска в конце нулевых. Выбор железнодорожной стези неслучаен, его дедушка был путейцем в Новосибирске. В 2007 году в возрасте 18 лет Евгений устроился в депо помощником машиниста. С 2018 года стал машинистом грузового движения.
Получил среднее специальное образование, а сейчас заочно обучается в ИрГУПСе по специальности «Электрический транспорт».
В 2020 году профсоюз и руководство депо предложили Евгению войти в число общественных инспекторов предприятия, что полностью соответствовало активной жизненной позиции молодого машиниста.
Железнодорожник подошел к делу ответственно. По результатам работы в 2022 году он награжден знаком «Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте». В первом полугодии 2024 года занял первое место среди общественных инспекторов по безопасности движения в депо Боготол. За 9 месяцев он провел 56 проверок локомотивов, выявил 672 замечания, 514 из которых уже устранено.
– С начала 2024 года Евгений Александрович выявил четыре грубых нарушения, угрожающих безопасности движения поездов. В мае, следуя по станции Предметкино с четным поездом, обнаружил нагрев буксового узла десятого вагона встречного поезда и незамедлительно сообщил машинисту, чем предотвратил возможные тяжелые последствия, – рассказал главный технический инспектор труда Дорпрофжел на Красноярской железной дороге Игорь Ильченко.
Евгений говорит, что у него уже вошло в привычку быть внимательным и замечать недочеты, а также признается, что очень любит свою работу:
– Мне нравится водить локомотивы. Кто-то на автомобиле любит ездить, а я – поезда водить. Здесь требуется сосредоточенность и ответственность.
На планерных совещаниях в депо Евгений озвучивает проблемы в эксплуатационной работе. Например, указывает на низкое качество ремонта локомотивов, что может привести к техническим отказам, сбоям в движении поездов, а в результате возникает стрессовая обстановка для работников локомотивных бригад.
Евгений считает, что для эффективной работы инспекторов нужно больше живого общения с руководителями.
– Иногда требуется дельный совет, иногда самому нужно поделиться наболевшим, к тому же в живом общении лучше обсуждать выявленные недочеты и находить пути решения, – высказал пожелание машинист.
Семья радуется успехам отца. Сын Антон – старшеклассник, но еще не определился, куда поступать. Пятилетняя дочка Кира очень любит видеть папу за работой: специально приезжают с мамой на станцию, чтобы помахать рукой, когда Евгений ведет состав.
Екатерина Щербакова
https://www.gudok.ru/zdr/176/?ID=1684905&archive=67625