Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Боготол Евгений Обершов награжден благодарственным письмом Ространснадзора


Евгений родом из Иркутска, но жил в нескольких городах Сибири: переехал в Боготол из Канска в конце нулевых. Выбор железнодорожной стези неслучаен, его дедушка был путейцем в Новосибирске. В 2007 году в возрасте 18 лет Евгений устроился в депо помощником машиниста. С 2018 года стал машинистом грузового движения.

Получил среднее специальное образование, а сейчас заочно обучается в ИрГУПСе по специальности «Электрический транспорт».

В 2020 году профсоюз и руководство депо предложили Евгению войти в число общественных инспекторов предприятия, что полностью соответствовало активной жизненной позиции молодого машиниста.

Железнодорожник подошел к делу ответственно. По результатам работы в 2022 году он награжден знаком «Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте». В первом полугодии 2024 года занял первое место среди общественных инспекторов по безопасности движения в депо Боготол. За 9 месяцев он провел 56 проверок локомотивов, выявил 672 замечания, 514 из которых уже устранено.

– С начала 2024 года Евгений Александрович выявил четыре грубых нарушения, угрожающих безопасности движения поездов. В мае, следуя по станции Предметкино с четным поездом, обнаружил нагрев буксового узла десятого вагона встречного поезда и незамедлительно сообщил машинисту, чем предотвратил возможные тяжелые последствия, – рассказал главный технический инспектор труда Дорпрофжел на Красноярской железной дороге Игорь Ильченко.

Евгений говорит, что у него уже вошло в привычку быть внимательным и замечать недочеты, а также признается, что очень любит свою работу:

– Мне нравится водить локомотивы. Кто-то на автомобиле любит ездить, а я – поезда водить. Здесь требуется сосредоточенность и ответственность.

На планерных совещаниях в депо Евгений озвучивает проблемы в эксплуатационной работе. Например, указывает на низкое качество ремонта локомотивов, что может привести к техническим отказам, сбоям в движении поездов, а в результате возникает стрессовая обстановка для работников локомотивных бригад.

Евгений считает, что для эффективной работы инспекторов нужно больше живого общения с руководителями.

– Иногда требуется дельный совет, иногда самому нужно поделиться наболевшим, к тому же в живом общении лучше обсуждать выявленные недочеты и находить пути решения, – высказал пожелание машинист.

Семья радуется успехам отца. Сын Антон – старшеклассник, но еще не определился, куда поступать. Пятилетняя дочка Кира очень любит видеть папу за работой: специально приезжают с мамой на станцию, чтобы помахать рукой, когда Евгений ведет состав.

 

Екатерина Щербакова

 

https://www.gudok.ru/zdr/176/?ID=1684905&archive=67625