Машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Абакан-2 Александр Ткачёв удостоен заслуженной награды
Ему присвоено почётное звание «Лучший уполномоченный по охране труда на железнодорожном транспорте».
Депо Абакан-2 является кузницей кадров Красноярской дирекции тяги. Работники предприятия активно участвуют в реализации мер по обеспечению безопасности труда на железной дороге.
Александр Ткачёв – один из активистов депо в деле борьбы за охрану труда. В 2019 году он провёл 13 проверок, выявив 65 нарушений требований охраны труда. Кроме того, он организовал три внезапные проверки работающих на пути бригад, благодаря чему было достигнуто устранение 93% нарушений.
В роли уполномоченного машинист подготовил к рассмотрению на заседании профсоюзного комитета шесть актуальных вопросов по условиям и охране труда работников, внёс 12 предложений по улучшению условий труда.
– За время работы в депо он зарекомендовал себя добросовестным, грамотным работником, – характеризует Александра машинист-инструктор его колонны в оборотном депо Междуреченск Роман Мифтахудинов. – Его отличают инициатива, ответственность за порученное дело, творческий подход к решению производственных задач. Нужно ли говорить, что машинист Ткачёв на протяжении всей своей трудовой деятельности не допустил ни одного случая брака в поездной работе и производственного травматизма.
По принятым в компании «РЖД» положениям, при оценке работы уполномоченного по охране труда также учитываются наивысшие результаты работы, активное участие в работе комиссий по охране труда и стаж.
– С момента поступления на работу Александр Ткачёв является членом профсоюза, с 2016 года – уполномоченным по охране труда на предприятии, – рассказывает председатель первичной профсоюзной организации депо Людмила Атрошенко. – В 2018 году он прошёл повышение квалификации по программе обучения «Охрана труда на железнодорожном транспорте» для уполномоченных в этой сфере. Хорошо ориентируясь в этих вопросах, он и в свободное от работы время активно выполняет возложенные на него обязанности по контролю за соблюдением технологии безопасного производства работ, правил и инструкций. Он из тех людей, кто имеет своё мнение и умеет его отстаивать.
Окончив курсы подготовки помощников машиниста электровоза Новокузнецкой дорожно-технической школы, в феврале 2008 года Александр Ткачёв устроился в оборотное депо Междуреченск Красноярской железной дороги. Уже в 2011 году он получил квалификацию и права машиниста. Тяга к постоянному профессиональному совершенствованию, о которой говорят коллеги и руководители машиниста, не раз отмечалась поощрениями дирекции тяги: благодарностями, премиями, а также нагрудным знаком «Лучший машинист локомотива» III степени. Дополнением к этому значку станет и новый знак – «Лучший уполномоченный по охране труда на железнодорожном транспорте». И это наверняка будет не последняя награда машиниста.
Александр Ткачёв считает, что нет нужды совершать какие-то особенные подвиги – если по-настоящему любишь свою работу, возможно всё.
И с ним трудно не согласиться.
Роман Кайгородов