Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Красноярские уроки профсоюзной грамотности


Продолжающееся реформирование на железнодорожном транспорте предъявляет новые требования к председателям и профсоюзному активу первичных профсоюзных организаций. Результаты деятельности профсоюзной организации напрямую зависят от профессионализма председателя профсоюзной организации и его команды. Для реализации данного принципа специалисты Дорпрофжел на Красноярской железной дороге провели обучающий семинар для председателей и профактива первичных профсоюзных организаций Ачинского, Боготольского, Мариинского, Суриковского и  Ужурского узлов.

 

В программе семинара были рассмотрены вопросы профсоюзной работы:

 

  1. Устав РОСПРОФЖЕЛ. Учетная политика РОСПРОФЖЕЛ. Смета доходов и расходов профсоюзной организации.

  2. Информационная деятельность РОСПРОФЖЕЛ. Цели, задачи и механизмы реализации.

  3. Персонифицированный учет членов профсоюза. Работа в программе 1С «Единый реестр организаций РОСПРОФЖЕЛ».    

  4. Специальная оценка условий труда.

  5. Ведение коллективных переговоров. Расчет заработной платы. Мотивированное мнение.    

  6. Правозащитная работа Профсоюза. Создание комиссии по трудовым спорам (КТС). Сокращение численности или штата.

 

В ходе обучения специалисты Дорпрофжел постарались наиболее полно осветить вопросы, касающиеся основных направлений деятельности Профсоюза, заостряя особое внимание на существующих проблемах первичных профсоюзных организаций.

Председатели первичных профсоюзных организаций прошли проверку на знание Устава РОСПРОФЖЕЛ, а практические занятия позволили участникам закрепить полученные знания на практике.