Коллектив путевой машинной станции №197 - в числе лучших на сети
Более 40 раз за 55 лет своей деятельности путевая машинная станция №197 становилась победителем и призёром отраслевого соревнования. И вот новое достижение!
По итогам работы в первом квартале 2021 года коллектив предприятия занял первое место и назван в числе лучших на сети.
Фронт деятельности ПМС №197 включает различные участки магистрали – от южного хода дороги Междуреченск – Тайшет до её северных рубежей на ветке Ачинск – Лесосибирск.
Численность работников предприятия на данный момент составляет 350 человек.
Путевая кампания этого года на магистрали уже развёрнута в полную мощность.
– В 2021 году всеми видами ремонта планируется охватить свыше 73 километров пути, – рассказывает руководитель путевой машинной станции №197 Михаил Локтионов. – Путевая страда на предприятии активно ведётся с начала апреля. Ключевым участком первого полугодия для нас стал перегон Громадская – Заозёрная на главном ходу Транссиба.
Этот участок для Красноярской железной дороги имеет особое значение. По этому маршруту осуществляется вывоз угля с крупнейшей на дороге грузовой станции Заозёрной: в первую очередь – в Красноярск. Также это поставки угля с Бородинского разреза в западном направлении.
Важна роль этого участка и для обеспечения транзитной работы Транссибирской магистрали. В 2020 году на перегоне прошёл ремонт второго пути, сейчас настала очередь первого.
В течение 2021 года на первом пути перегона Громадская – Заозёрный путейцы ПМС №197 отремонтируют свыше 20,8 км.
В ходе ремонтных работ железнодорожники полностью снимут старую рельсошпальную решётку на участке, проведут подготовку дорожного полотна и уложат новый путь. В комплекс путевых машин, работающих на перегоне, входят разборочные и путеукладочные поезда, а также грейдеры и бульдозеры.
Также в 2021 году специалисты предприятия будут вести работы на таких участках, как Балай – Уяр, Красноярск-Восточный – Сорокино, Июс – Копьёво, Большая Кеть – Пировская и Косачи –Кемчуг.
С момента основания предприятия в 1966 году путейцы ПМС №197 отремонтировали более трёх тысяч километров пути. В своё время они первыми на всей Транссибирской магистрали начали укладывать путь на железобетонном основании.
И, кстати, юбилейный, тысячный километр «бархатного» пути уложили на перегоне Козулька – Косачи именно они. Также работники этой путевой машинной станции, отметившей в этом году свой юбилей, первыми на полигоне Красноярской магистрали освоили ремонт пути в зимних условиях.
Артём Яковлев
Фото: архив ПМС-197