Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Долгосрочное планирование как стратегия


Участники Дня благосостояния работника, на котором 18 сентября встретились представители предприятий полигона Красноярской железной дороги и отраслевого фонда «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» обсудили перспективы развития негосударственного пенсионного обеспечения.
Железнодорожники в числе первых 20 лет назад получили возможность формировать дополнительную пенсию. В качестве уполномоченного отраслевого негосударственного пенсионного фонда был выбран НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ».
На полигоне Красноярской дороги 26 тысяч человек участвуют в корпоративной пенсионной системе, а 12,6 тысячи уже получают корпоративную пенсию. Средний размер назначенной дополнительной пенсии в 2019 году составил 8770 рублей.
‒ Корпоративное пенсионное обеспечение – стратегическая составляющая социального пакета работника холдинга «РЖД», ‒ отметил на встрече начальник службы управления персоналом Красноярской дороги Александр Заболотский. – Специалисты кадрового блока ведут активную информационную работу и предоставляют всю необходимую информацию о преимуществах и возможностях корпоративной пенсионной системы. И это даёт свои результаты: на сегодняшний день более 90% наших сотрудников формируют негосударственную пенсию в фонде «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». А многие, став пенсионерами, благодарят, что им своевременно посоветовали вступить в корпоративную пенсионную систему. Ведь получение двух пенсий на заслуженном отдыхе даёт дополнительные возможности: путешествовать, заниматься творчеством, поддерживать своё здоровье.
О доступных работникам холдинга «РЖД» вариантах формирования негосударственной пенсии подробно рассказал директор Красноярского филиала НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» Вячислав Загорулько, акцентировав внимание на необходимости осознанного выбора периода получения корпоративной пенсии как эффективной жизненной стратегии:
‒ Мы хотим сломать стереотип, согласно которому для пенсионеров есть только два варианта досуга: дача и сериалы. Пенсия – это новый жизненный этап, к которому надо готовиться, как физически, так и материально. В России увеличивается средняя продолжительность жизни. Люди хотят и на заслуженном отдыхе жить активно, заниматься спортом и творчеством, путешествовать. И если озаботиться вопросами долгосрочного финансового планирования в молодости, то на реализацию планов хватит и времени, и денег.
Вячислав Загорулько напомнил, что у каждого железнодорожника возможностей для накопления негосударственной пенсии гораздо больше, чем у другого среднестатистического гражданина России, так как, став участником корпоративной пенсионной системы, копить на будущее он будет не один, а вместе с компанией. В том, что работодатель ежемесячно делает взнос на пенсионный счёт вместе с работником – ключевая особенность пенсионной программы РЖД.
Первый заместитель председателя Дорпрофжел Сергей Половинский отметил партнёрское участие профсоюза в проведении информационно-разъяснительной работы. Особое внимание он обратил на сохранении права на назначение корпоративной пенсии по-старому – в 55 лет для женщин и в 60 для мужчин – для всех, кто являлся участником-вкладчиком на 1 января 2019 года.
Активист молодёжного совета дороги Варвара Чернышева рассказала о том, что повлияло на её решение формировать корпоративную пенсию со столь молодого возраста: долевое участие РЖД, дифференцированный в зависимости от возраста тариф пенсионных взносов, а также возможность наследования.

Заключительное слово по праву было предоставлено председателю дорожного совета ветеранов Алексею Лычковскому. Он поделился опытом становления корпоративной пенсионной системы на нашей дороге и яркими примерами подтвердил необходимость участия в формировании отраслевой пенсии.

 

Максим Орехов
Фото: Владимир Литвинов