Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Для железнодорожников, задействованных на ремонтных работах в «окна», улучшены бытовые условия


Для комфортного проживания и труда на месте дислокации путевой колонны используются 18 новых жилых модулей, включающих спальные помещения и комнаты для приёма пищи.
Модули оборудованы системами отопления, кондиционирования воздуха, баками для воды. Это полноценный дом на колесах, в котором есть всё необходимое для отдыха. Он изготовлен по типовому проекту, соответ­ствует всем требованиям, сертифицирован.

Решается проблема обслуживания туалетных систем замкнутого типа, которые расположены в этих жилых модулях. Мы получили их по инвестиционной программе, и теперь необходимо организовать систематическое обслуживание.
Не уступают по качеству и имеющиеся служебные вагоны, в которых перед началом сезона проведён ремонт. В этом году самые лучшие вагоны для проживания выделены локомотивным бригадам. В решении этого вопроса активное участие принимали председатели первичных проф­союзных организаций (ППО), руководители и работники кадрового блока предприятий.
Оборудование вагонов-кухонь и столовых выполнено также на очень хорошем уровне. Качество приготовления пищи не вызывает никаких замечаний, работает опытный персонал. Сам пробовал: готовят не хуже, чем дома. Компания, которая по­ставляет продукты, находится в Новосибирске, тем не менее доставка происходит оперативно.
В процессе массового разворота летних путевых работ возник вопрос по эксплуатации вагонов-бань. Такой специализированный подвижной состав изготовлен силами самих железнодорожников, и сделано это очень добротно. В период проведения «окон» люди в пунктах временного размещения мылись именно в таких банях, и нареканий не было. Однако, в связи с тем, что на сети дорог допущены случаи возгорания этих вагонов, эксплуатация их была запрещена. Пока на такой подвижной состав нет проектно-технической документации. Имеются и вопросы по противопожарному их содержанию. Получилось, что железнодорожники, задействованные на ремонте инфраструктуры, не имеют возможности полноценно помыться.
Благодаря обращению Роспроф­жела и руководства дирекции по ремонту пути проведено комиссионное обследование этих объектов совместно с ведом­ственным пожарным надзором, и в ближайшее время мы хотим отдать объекты в работу. Однако это временная мера.
Сегодня нам нужно искать основательное решение: либо закупать специализированные вагоны-бани или помывочные, либо разрабатывать проектно-техническую документацию на имеющиеся объекты, которые, ещё раз подчеркну, изготовлены качественно. Вагон-баня – это хороший вариант для работников, которые после 12 часов смены на «окне» имеют возможность попариться, набраться сил. Пока альтернативы у нас нет. Сейчас мы ищем решение.
Очень хорошо в Красноярской дирекции по ремонту пути поработали над обеспечением работников постельными принад­лежностями: в этом году получено порядка 700 новых комплектов.

Подводя итог, отмечу, что условия проживания в этом году однозначно лучше, чем в прошлом. А те вопросы, которые возникают, берутся на контроль. Например, где-то нет возможности для сушки спецодежды. Скажем, путейцы попали под дождь, а высохнет их одежда в вагоне, где они живут, или нет ‒ неизвестно. Необходимо оборудовать специализированную сушилку. Такие запросы мы решаем в рабочем порядке. Проф­союз работает в тесном контакте с руководством дирекции по ремонту пути, дирекции инфраструктуры для совершен­ствования бытовых условий и условий проживания железнодорожников, задействованных в летней ремонтной кампании.
 
Игорь Ильченко,
главный технический инспектор труда
Дорпрофжел на Красноярской магистрали