Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Председатель первичной профсоюзной организации Иланской дистанции пути Николай Шипило удостоен знака «30 лет в РОСПРОФЖЕЛ»


Председатель первичной профсоюзной организации Иланской дистанции пути Николай Шипило удостоен знака «30 лет в РОСПРОФЖЕЛ».
– Путейский труд не из лёгких, моя задача – решать проблемы коллектива и организовывать качественный отдых, – говорит он.
Профсоюзному лидеру помогают его заместитель, инженер по нормированию труда Оксана Емельянова, диспетчер Анастасия Балтян, которая взяла на себя культурно-массовую нагрузку, и начальник производственного участка дистанции Валерий Кавалеров, ответственный за спортивные мероприятия.
Ко Дню защитника Отечества профсоюзный актив организовал для работников Спартакиаду. А на предстоящих выходных путейцы отправятся на подлёдную рыбалку.
– Это мероприятие мы проводим поближе к городу, чтобы работникам с семьями удобнее было добираться, – поясняет Николай Владимирович. – Людям ведь не столько рыба нужна, сколько общение.
Николай Владимирович говорит, что работники Иланской дистанции пути верят профсоюзу. Но для этого пришлось провести серьёзную работу. Бывает, молодые сотрудники поначалу отказываются вступать в профсоюз. Но после случая, когда Николаю Шипило удалось за сутки собрать сотни подписей от Солянки до станции Юрты и отстоять трудовые права 11 работников, многие поняли, в чём сила профсоюза.
Сам Николай состоит в дорожной профсоюзной организации с 1984 года. Он всегда платил взносы не столько ради социальных гарантий, сколько потому, что, возможно, кому-то эти деньги помогут пережить трудную жизненную ситуацию.
Неудивительно, что такого человека коллеги сами выдвинули в лидеры, когда предыдущий руководитель «первички» сложил полномочия. К тому времени наш герой уже несколько лет работал в дирекции по ремонту и эксплуатации путевых машин. Но в выборах участие принял, победил и начал совершенно новую работу – с людьми.
– Честно говоря, мне всегда нравились машины, – говорит он. – И поступать я пошёл в Красноярский техникум железнодорожного транспорта на механика. Получил диплом по специальности «Строительные и железнодорожные машины».
Связать свою жизнь с железнодорожным транспортом решил осознанно: родители Николая работали на магистрали. Отец – в Иланской дистанции пути, мать сначала была экипировщицей локомотивов, затем перешла в отдел рабочего снабжения. А сам Николай поступил в техникум параллельно со школьными выпускными экзаменами. Это было в 1977 году. Так что общий железнодорожный стаж этого целеустремлённого и отзывчивого человека давно перевалил за 40 лет.

В 2004 году он окончил Новосибирский университет путей сообщения по специальности «Строительные и дорожные машины». Жена Любовь Ивановна отработала в дистанции пути 26 лет машинистом молота в кузнечном отделении.

Дочь Оксана стала продолжательницей династии, она трудится в Иланской дистанции пути инженером по организации и нормированию труда, зять Андрей – дорожный мастер в этой же дистанции.

Общий трудовой стаж этой дружной семьи на железнодорожном транспорте составляет уже 137 лет.

 

Дарья Кот
Фото: Владимир Литвинов