Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Новый сервисный пункт Красноярской дирекции по управлению терминально-складским комплексом: комфорт для клиентов и работников


Центр по работе с клиентами открылся на базе Красноярской дирекции по управлению терминально-складским комплексом. Он стал вторым в Восточной Сибири. Планируется создание подобного центра в республике Хакасия на Минусинском грузовом районе ст. Абакан.

Новый сервисный пункт позволит не только ускорить оформление документов, но и предложить клиентам более широкий спектр услуг. По данным на 1 февраля здесь уже заключено 14 договоров.

«Раньше стандартная схема работы с клиентом у нас делилась на несколько этапов. Они проходили сначала, например, в коммерческий отдел нашей дирекции, затем в договорной, и, наконец, в кассу. Сейчас все стало проще: все наши специалисты собрались в одном месте ‒ в центре по работе с клиентами. А значит, и оформление заказа занимает теперь существенно меньше времени. Это удобнее и клиентам, и нам», ‒ рассказывает заместитель начальника дирекции по управлению терминально-складским комплексом по коммерческой работе Андрей Трегуб.

Новый Центр по работе с клиентами включает несколько деловых пространств. Основной зал предназначен для первичных консультаций и переговоров с грузоотправителями и грузополучателями. Здесь оборудованы приемные места для работы сразу с несколькими посетителями. Зал предусмотрительно спроектирован с учетом ограничений по коронавирусу: обширное пространство клиентской зоны позволило не только обеспечить требуемую санитарными нормами социальную дистанцию, но, заодно, сделать так, чтобы посетители не мешали друг другу.

Второй зал клиентского центра предназначен для проведения консультаций и переговоров. Все помещения оформлены в стиле бренд бука компании.

Специалисты уже подвели итоги первых дней работы новой структуры. По результатам января в клиентском центре заключено 14 договоров, при этом пять из них оформлены в новом формате «ЦМ-экспедитор».

«Этот формат позволяет нам принять на себя весь массив работы с заказом и, соответственно, освободить от него грузоотправителей. Клиенты, которые заключили с нами договор в формате «ЦМ-экспедитор», выписывают доверенность на работу со своим грузом, и, фактически, дальше могут просто ждать выполнения заказа. А все остальное сделаем мы. Это широкий комплекс операций: перевозка грузов, их хранение, консультация юриста, оформление всех необходимых документов и проведение досмотров и многое другое, вплоть до проверки правильности крепления и размещения груза. Кроме того, гораздо комфортнее стало и самим работникам», ‒ отмечает ведущий инженер дирекции по коммерческой работе, председатель ППО Александр Ермаков.