Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Начальник Красноярской дистанции гражданских сооружений Владимир Лещин отметил 60-летие


Почётный железнодорожник, обладатель многих отраслевых наград Владимир Лещин бессменно возглавляет предприятие с 1995 года.
Границы Красноярской дистанции гражданских сооружений простираются от Косачей на западе до Карабулы на севере, включая Красноярск, Иланскую, Решоты и другие станции. На балансе состоит свыше 740 зданий и почти 200 сооружений, общей площадью порядка 308 тысяч квадратных метров. Кроме того, более 25 тысяч квадратов ведомственного жилья: квартир, общежитий и жилых домов. Общая протяжённость обслуживаемых инженерных сетей составляет 44,5 километра. И вряд ли стоит объяснять, что такое обширное хозяйство требует чёткости в управлении и командной работы на результат. Дистанции во главе с талантливым лидером удаётся добиваться выполнения всех поставленных задач.
Огромная работа проделана трудовым коллективом в рамках подготовки к Всемирной зимней Универсиаде. Отремонтированы кровли и фасады постов ЭЦ на станциях Бугач, Злобино, Енисей, Красноярск. Выполнен ремонт кровли с заменой покрытия на металлочерепицу на нескольких зданиях на станциях Красноярск-Восточный и Красноярск. В полном объёме завершён ремонт вокзала Дивногорск.
Выполняются плановые ремонты зданий и сооружений, ранее состоявших на балансе предприятий дирекции инфраструктуры. Около трети из них уже приведены в порядок. Например, в 2018 году отремонтирована табельная на станции Чунояр, подключена горячая вода, созданы комфортные условия для работников, оборудованы санузел, душевая.
И это лишь отдельные пункты в большом списке текущих и перспективных задач, которые успешно решаются под руководством Владимира Лещина.
Как отмечает профсоюзный лидер предприятия Любовь Юронова, к нуждам работников и ветеранов у руководства всегда отношение самое внимательное.
И молодые кадры о начальнике отзываются позитивно:
– Корректно относится к подчинённым, всегда внимательно выслушает и готов прийти на помощь, если возникли какие-то проблемы, – говорит начальник производственно-технического отдела Светлана Черепова. – Он умеет принимать правильные решения, а ведь от этого зависит эффективность работы всего коллектива.
Производственная жизнь на предприятии кипит ключом, её столько, что и праздники не всегда есть время отмечать. Но юбилей – хороший повод вспомнить о том, как всё начиналось. Кажется, совсем недавно молодой и перспективный парень Володя Лещин учился в Новосибирском институте железнодорожного транспорта, ухаживал за красивой девушкой по имени Мария.
Каким он умеет быть упорным и настойчивым – и в отношениях, и в деле, – Мария поняла ещё тогда. Он выбрал её, а она – его. Однажды и на всю жизнь. Так же потом получилось и с работой, которой он верен всю свою трудовою биографию.
А тогда красивая пара сыграла весёлую студенческую свадьбу. Родился сын Максим. В 1981 году малышу был год с небольшим, когда молодая семья получила распределение на Красноярскую железную дорогу. Им сразу дали комнату в общежитии. Максим отправился в ясли, а мама с папой – на работу.
Молодого специалиста Владимира Лещина назначили мастером в Красноярскую дистанцию гражданских сооружений, но ненадолго, потому что перспективный железнодорожник сразу проявил организаторские способности и своё фирменное умение оперировать огромным количеством информации, ни о чём не забывая. Потом он прошёл большой путь: прораб, заместитель начальника дистанции по капитальному ремонту, главный инженер, начальник предприятия.
Что такое прораб в «столичной» дистанции гражданских сооружений дороги в 1980-е? На этот вопрос отвечает Николай Кононов, сейчас – заместитель начальника этого предприятия, а тогда мастер.
– В то время больше всего хлопот нам доставлял жилой фонд, – вспоминает Николай Кононов. – Таких объектов было очень много и в Красноярске, и на других наших станциях. Владимира Лещина я запомнил ещё по НИИЖТу. И когда, завершив обучение, попал на работу в его команду мастером, очень обрадовался. Под его началом было девять мастеров, у каждого из них в подчинении – три или четыре бригады: облицовщики, маляры, плотники, бригады комплексного ремонта. Техники не хватало, и чтобы необходимые материалы завозились вовремя, а работа шла без простоев, требовался «ювелирный» расчёт. Владимиру Григорьевичу это удавалось. Я и сегодня не перестаю удивляться, как он держит на контроле каждую рабочую ситуацию, все финансовые потоки, не упуская из виду ни одной детали. Для него в деле не бывает мелочей.
В те годы в столице магистрали, начальником которой был Геннадий Фадеев, возводились многие знаковые объекты. В их числе – стадион «Локомотив», ставший важной частью социальной инфраструктуры краевого центра и строившийся ударными темпами. Когда он был введён в эксплуатацию, многим вручили заслуженные награды. Семья Лещиных получила ключи от квартиры в доме на проспекте Мира.
Вот что можно прочесть по этому поводу в №130 газеты «Красноярский железнодорожник» от 5 ноября 1983 года: «Хорошее настроение у Владимира и Марии Лещиных. Молодые специалисты приехали в Красноярск после окончания института. Теперь получили жильё, значит, обоснуются на дороге надолго».
Так и вышло. Из молодого специалиста вырос мощный хозяйственник, профессионал высокого класса крепкой фадеевской закалки.
– Он надёжный, верный и преданный во всём, – говорит о муже сегодня Мария Лещина. – Рядом с ним душа моя спокойна. И, конечно, я стараюсь свою работу выполнять досконально, ведь спросит он с меня так же, как с любого сотрудника. А я не хочу его подводить.

Сын Максим продолжает железнодорожную династию. У Лещиных подрастают внук и внучка, и кто знает, возможно, и они, когда придёт время, свяжут судьбу с железной дорогой.

 

Мария Кузнецова

 

https://www.gudok.ru/zdr/176/?ID=1463616&archive=50117