Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

На полигонах всех железных дорог подведены итоги выполнения отраслевого соглашения по организациям железнодорожного транспорта и коллективного договора ОАО «РЖД» за 2020 год


В этом году региональный уровень стартовал 18 февраля на столичной магистрали, а завершился 18 марта на Юго-Восточной железной дороге.

Опасность заражения новой коронавирусной инфекцией по-прежнему существует, требования Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации ещё не отменены. В этой связи мероприятия – расширенные совместные заседания, форумы, ассамблеи на железных дорогах – проходили в оnline-режиме.
На всех мероприятиях приняты решения, что обязательства отраслевого соглашения и коллективного договора, в основном, выполнены.
Поступившая в аппарат ЦК РОСПРОФЖЕЛ по итогам форумов информация анализируется. Какие же вопросы волнуют работников?
Все работники Дальневосточной железной дороги в текущем году получили возможность замены бесплатного проезда железнодорожным транспортом на компенсацию авиаперелета, которую раньше имели только работники Забайкальской железной дороги. Аналогичной льготы хотят добиться и работники Восточно-Сибирской железной дороги – на отдых на Черноморское побережье России им приходится добираться поездом несколько суток,
Такой же вопрос актуален и для железнодорожников, проживающих в Калининградской области, отделенной от основной территории страны несколькими государствами. Железнодорожные билеты для работников Калининградской дороги на сегодняшний день не совсем доступны –  в условиях пандемии власти Литвы ограничивают число пассажиров в вагонах, следующих через её территорию. На все курорты приходится добираться с пересадками в Москве, в то время как прямые авиарейсы по доступным ценам (на уровне стоимости проезда в купейном вагоне пассажирского поезда) организованы во многие крупные города России.
На Московской и Дальневосточной железных дорогах обозначена проблема прохождения членами локомотивных бригад и другим работниками, связанными с движением поездов, периодических медицинских комиссий. Проблема возникла из-за расширения обязательных исследований в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 октября 2020 года № 428 – медики назначают дополнительные дорогостоящие виды исследований (УЗИ, МРТ, КТ, холтеровский мониторинг), очереди на которые в учреждениях здравоохранения ОАО «РЖД» приходится ждать не один день. Так как работники до получения медицинского заключения отстраняются от работы, то им проще заплатить деньги «из своего кармана» и пройти исследования в сторонних медицинских организациях.
Многие работники считают необходимым проведение доиндексации заработной платы за 2020 год.
На форумах Октябрьской и Приволжской железных дорог отмечалось неудовлетворительное состояние служебно-технических вагонов путевых машинных станций. Многие из них давно отслужили свой срок. А работникам при выполнении путевых работ нужны нормальные бытовые условия.
С Южно-Уральской железной дороги поступило предложение о замене в экстренных случаях горячего питания «в окна» на сухие пайки.
Поступили предложения о премировании общественных инспекторов по безопасности движения поездов по аналогии с механизмом мотивации уполномоченных по охране труда.
Волнуют работников и вопросы санаторно-курортного обеспечения, ведь у АО «РЖД-Здоровье» сменился собственник.
По-прежнему имеются вопросы об обеспечении работников спецодеждой, инструментом и средствами малой механизации.
Работников Центра корпоративного учёта и отчётности интересует порядок перехода в акционерное общество АО «Желдоручет» и объем включения в коллективный договор новой структуры гарантий и льгот действующего коллективного договора ОАО «РЖД».
Практически на всех полигонах всех дорог поднималась проблема оптимизации штата, подчеркивалось, что недопустимо сокращать численность персонала без совершенствования технологии производственного процесса и организации труда, внедрения новой техники. Необдуманные решения чреваты невыполнением технологии, снижением уровня безопасности движения, рисками роста травматизма.
Все поступившие замечания и предложения будут обобщены и направлены в причастные департаменты и филиалы ОАО «РЖД», другие причастные организации и структуры для рассмотрения.
Окончательные итоги выполнения коллективного договора ОАО «РЖД»  за 2020 год будут подведены на совместном заседании правления компании и профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации ОАО «Российские железные дороги» РОСПРОФЖЕЛ в апреле.
Вопрос о выполнении отраслевого соглашения по организациям железнодорожного транспорта за 2020 год будет рассмотрен также в апреле на заседании президиума РОСПРОФЖЕЛ с приглашением руководителей объединения  «Желдортранс».

 

http://rosprofzhel.rzd.ru/news/?id_news=6494