Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Производственный травматизм в Дирекции тяги снижен на 30% к уровню аналогичного периода прошлого года


Подведены итоги выполнения коллективного договора за первое полугодие 2018 года в Дирекции тяги – филиале ОАО «РЖД».

В заседании, прошедшем 21 августа в формате аудиоконференции, приняли участие руководители и специалисты региональных дирекций тяги, председатели советов председателей первичных профсоюзных организаций региональных дирекций.
С докладами о выполнении коллективного договора ОАО «РЖД» в Дирекции тяги и ОАО «РЖД» выступили заместитель начальника дирекции Игорь Кубарев и заместитель председателя ППО ОАО «РЖД» РОСПРОФЖЕЛ Алексей Налетов.
Коллективом Дирекции тяги за I полугодие 2018 года выполнены все качественные показатели. Среднемесячная заработная плата по всем видам деятельности составила 65 790 руб., с ростом к соответствующему периоду прошлого года на 7 406 руб. или 12,7%. Заработная плата рабочих локомотивных бригад составила 65 533 руб., с ростом к аналогичному периоду прошлого года на 7 119 руб. или 12,2%.
Достигнуто снижение отказов в работе технических средств первой и второй категории на 6,4%, событий – на 7,8%.
Производственный травматизм за отчетный период снижен на 30% к уровню аналогичного периода 2017 года: с 10 до 7 пострадавших.
В 2018 году в целях совершенствования системы нематериальной мотивации сотрудников, повышения статуса наставников и стимулирования их к должному проведению адаптационных мероприятий в Дирекции тяги учрежден новый вид поощрений – знак «Лучший наставник Дирекции тяги».
Были отмечены основные замечания: рост сверхурочной работы (на 20%), нерациональное использование работников локомотивных бригад, в том числе при работе с режимом предоставления второго отдыха, рост случаев отдыха сверх нормы в пунктах оборота, по работе систем жизнеобеспечения в кабинах локомотивов.
Участники аудиоконференции констатировали потребность в увеличении средств на семейный отдых, в занятиях в платных спортивных секциях.
Отмечена положительная практика проведения круглых столов с выработкой проблемных вопросов.

 

http://rosprofzhel.rzd.ru/news/?id_news=4906