Наверх!

Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Красноярской железной дороге 

Войти или зарегистрироваться

 

 

 

 

 

 

 

Штронда Сергей Сергеевич
Председатель Дорпрофжел

 

Уважаемые коллеги!

Дорогие гости нашего сайта!

 

Приветствуем вас на сайте Дорожной территориальной организации профсоюза на Красноярской железной дороге!

 

Читать далее...

 

 

Председатель Дорпрофжел Сергей Штронда ответил на вопросы членов профсоюза в ходе прямой линии


Профсоюзный лидер вновь провёл «телефонный приём». Вопросы касались в основном социальных гарантий для членов профсоюза и неработающих пенсионеров, отдельных положений Коллективного договора, путёвок на отдых. Читатели «КЖ» выражали профсоюзу благодарность за поддержку и участие в жизни коллективов предприятий.

Напомним, «Прямая линия председателя Дорпрофжел» – это проект, представленный на Школе молодого профсоюзного лидера в РОСПРОФЖЕЛ ведущим инженером сектора корпоративной жилищной политики Красноярской железной дороги Натальей Шкытенковой. Сергей Штронда поддержал эту идею. И теперь прямая линия в редакции стала традиционной.

‒ Здравствуйте, Сергей Сергеевич! Это супруга пенсионера-железнодорожника Александра Карташова. Он много лет отработал машинистом грузоподъёмного крана на станции Уяр. Сейчас тяжело болеет, перенёс сложную операцию, почти все средства у нас уходят на лекарства. В этой связи я написала заявление на оказание материальной помощи. Есть ли возможность оказать нам поддержку?

‒ Добрый день! Обязательно постараемся вам помочь. Оставьте, пожалуйста, свои координаты, мы свяжемся с вами. Выздоравливайте!

‒ Алло! Меня зовут Александра Васильевна, в 2015 году я ушла на пенсию. До этого на железной дороге отработала 20 лет, была осмотрщиком вагонов. В прошлом году написала заявление на получение оздоровительной путёвки, но мне сказали, что в июне, июле, августе даже в «Магистраль» путёвок для пенсионеров нет!

‒ Александра Васильевна, по положению Коллективного договора ОАО «РЖД», не менее 5% средств выделяется у нас на путёвки для пенсионеров. Я уверен, что ваше заявление будет рассмотрено. Спасибо за обращение!

‒ Здравствуйте, Сергей Сергеевич! Меня зовут Екатерина Фёдоровна. Мы с мужем – железнодорожники на пенсии. Три года назад обратились в профком родного предприятия, чтобы получить путёвки в санаторий, но без результата. Потом попали в затруднительное положение, написали заявление на матпомощь, и опять не получили ответа. Что посоветуете?

‒ Мы постараемся решить эту проблему, свяжемся с вашим предприятием, проясним ситуацию.
‒ Здравствуйте! Меня зовут Иван Иванович. Вопрос такой: положено ли мне возмещение расходов на прохождение медосмотров в Москве? Я за свой счёт пять раз уже ездил в столицу.

‒ Иван Иванович, а почему вы проходите медкомиссию в Москве, а не в Красноярске?
‒ Потому что туда меня отправили на операцию, и после этого каждые полгода я туда езжу. Выходит очень накладно.

‒ Сложный вопрос, необходимо разобраться в деталях. Мы постараемся это сделать и дать ответ в кратчайшие сроки. Напишите письменное обращение и приложите пакет документов, чтобы мы могли оценить ситуацию.

‒ Добрый день, Сергей Сергеевич! Меня зовут Ксения, работаю в Красноярском региональном центре связи. Мы вместе с коллегами активно занимаемся волонтёрской деятельностью. Можно ли задействовать здесь и силы Дорпрофжел, рассчитывать на финансовую поддержку?

‒ К сожалению, профсоюз не может заниматься благотворительной деятельностью, однако Молодёжный совет Дорпрофжел по своей инициативе оказывает посильную помощь нуждающимся. Не так давно проводилась акция ‒ собирали детей в школу. Свяжитесь с председателем Молодёжного совета Дорпрофжел Татьяной Красковой и обсудите возможное сотрудничество.

‒ Здравствуйте! Я Наталья Сергеевна, звоню вам из Ачинска, работаю в дорожной экспедиции. Вот уже полтора года мы просим, чтобы нам выделили новое помещение или отремонтировали старое. У нас тут постоянно сырость. Помогите решить проблему!

‒ Добрый день! Мы обязательно разберёмся с вашим вопросом. Сейчас идёт осмотр объектов инфраструктуры под руководством начальника Красноярской железной дороги Вадима Владимировича Владимирова. Проверяется подготовка всех хозяйств к работе в зимний период. Я также принимаю участие в осмотре. Мы будем в Ачинске в середине сентября, на станции будет проходить узловое совещание. Пожалуйста, подойдите, и на месте мы постараемся решить проблему. Спасибо за вопрос!

‒ Алло! Вас беспокоит Игорь Борисович, составитель поездов со станции Мариинск. Нам спортом негде заниматься! Помещение есть, и мы хотели бы, чтобы нам его отдали для спорта, но там нужно просто сделать косметический ремонт. Посодействуйте, пожалуйста!

‒ Игорь Борисович, думаю, что этот вопрос также можно решить на месте в процессе проведения комиссионного осмотра на станции. И думаю, решение будет принято положительное.
‒ Сергей Сергеевич! Звонит вам Галина Любимцева, ветеран дороги. Большое спасибо за то, что профсоюз в течение многих лет предоставляет нам, ветеранам дороги, возможность путешествовать. Я объездила Абхазию, Украину, Крым. В этом году в октябре снова собираюсь в путешествие! В пути пишу стихи, прославляю тружеников нашей магистрали.

‒ Спасибо, Галина Георгиевна, за ваш отзыв и за ваше творчество! Хороших вам путешествий и приятных попутчиков!
‒ Добрый день. Я Екатерина Николаевна, председатель совета ветеранов станции Кия-Шалтырь. Уже обращалась в разные ведомства с просьбой сделать освещение от станции до нашего посёлка. Сейчас работники магистрали идут пешком по тайге в полной темноте около трёх километров! Раньше «вахтовка» работников возила, а сейчас транспорта не выделяют. Возможно ли поставить опоры и включать освещение хотя бы на несколько часов зимой?
‒ Екатерина Николаевна, проблему ставим на контроль и постараемся найти приемлемое решение.
‒ Добрый день! Из Абаканской дистанции пути вас беспокоят. Нас сильно удивило, что индексация зарплаты с 1 октября составит только 0,9%...

‒ Здравствуйте! Согласно Коллективному договору, индексация проходит на основании данных Росстата, по информации которого инфляция в этом году составит 3,1%. В марте в компании была проведена индексация в размере 2,2%, плюс 0,9%, которые будут в октябре, в сумме и даёт процент инфляции. Таким образом, условия Коллективного договора выполняются.

‒ Здравствуйте, Сергей Сергеевич! Меня зовут Ольга, и вопрос у меня про пенсионную реформу. Профсоюз выступал против этого законопроекта?
‒ Президиум Дорпрофжел выступил против данного законопроекта. Кроме того, в первичных профсоюзных организациях на Красноярской железной дороге был организован сбор подписей против проекта закона. Отмечу, что мы собрали 6,5 тысячи подписей «против» и отправили в Федерацию профсоюзов края и в ФНПР.
Также члены профсоюза голосовали за инициативу против повышения пенсионного возраста на сайте Российской общественной инициативы.

22 сентября Федерация профсоюзов Красноярского края проводит массовую акцию протеста против пенсионной реформы. Железнодорожники к этой акции подключатся. Приглашаю и вас принять участие в акции протеста. Она санкционирована, будет проходить в Красноярске, на площади Революции.

– Коллектив актового стола станции Базаиха просит приобрести автоматический тонометр и кулер.

– Профсоюз всегда заботится о достойных условиях труда и быта работников, в том числе приёмосдатчиков, движенцев. Я думаю, что совместно с проф-союзной организацией дирекции управления движением решим вопрос, приобретём.
‒ Меня зовут Валентина Петровна, я работаю в региональном центре связи. Подскажите, пожалуйста, почему в лагерь «Восток» не хватает путёвок для всех детей?

‒ Действительно, в этом году все сезоны наши детские лагеря были заполнены. Мы учли растущий спрос и в следующем году в «Дружбе», например, будет уже три оздоровительных сезона для детей.


В заключение прямой линии Сергей Штронда вновь обратился к членам профсоюза и всем красноярским железнодорожникам с просьбой оценить работу той первичной организации, которая действует на вашем предприятии, дать оценку вашему профкому, председателю, профгруппоргу. Такая обратная связь очень нужна Дорпрофжел, чтобы понимать свою эффективность на местах и корректировать работу.

 

 

Нина Зуева